Родом из KG: Айжан бросила карьеру и круто изменила свою судьбу, став старшим бортпроводником «Etihad Airways. Собеседование в компанию etihad (оаэ). алина круминя На каких языках говорят бортпроводники etihad airways

Свежий отзыв по авиакомпании Etihad Airways. Давно хотели полетать с Этихад Эйрвейз и наконец-то желание осуществилось. Мы совершили 2 перелета по маршруту Москва — Куала-Лумпур с пересадкой в Абу Даби. Рассказываем о нашем опыте, чтобы вы могли сделать для себя выводы, чего ожидать от Etihad Airways.

Etihad Airways отзыв

Сразу скажу, что ожидания от авиакомпании не оправдались
Я не знаю почему, но мы раньше считали Etihad авиакомпанией такого же уровня, как или . А на деле это уровень, скажем так, Аэрофлота. Только стюардессы улыбаются.

Первое, что испортило впечатление, это e-mail спам от Этихадов, который начался за неделю до вылета. После третьего письма я не выдержал и отписался от рассылки. Но все равно еще одно письмо пришло накануне вылета.

Где заказать трансфер из аэропорта?

Мы пользуемся сервисом - KiwiTaxi
Заказывали такси онлайн, оплачивали картой. В аэропорту встретили с табличкой с нашей фамилией. Довезли до отеля на комфортном авто. Про свой опыт уже рассказывали в этой статье

Рейс EY 68 Москва — Абу-Даби

Время: 12:50 — 19:05
В полете: 5,5 часов

Второе неприятное впечатление — очередь на регистрацию в Домодедово. Сама очередь небольшая, человек 10 всего-то, но каждого пассажира обслуживают по 5-10 минут. Почему? Что сложного в том, чтобы принять багаж и распечатать посадочный?

Мы простояли минут 40… Благо время было, приехали в аэропорт за 3 часа. Когда наконец-то подошли к стойке регистрации, у нас стали просить показывать оплаченный обратный билет из Малайзии. Хорошо, что такой авиабилет у нас был куплен, так как он требовался для . Сотрудница проверяла по базе номер билета. Иначе на самолет бы не пустили.

  • Нормы багажа в Этихад эирлайнс: 23 кг + 10 кг ручная кладь.

Заходим в салон. Видно, что самолет не новый. Но отделка качественная, аккуратные кресла приятного песочного цвета.



Места для ног достаточно. Кресла не узкие. Тесно не было. В спинке кресла удобный кармашек для бутылочки воды. Встроенные мониторы работают, неплохой выбор фильмов на английском, музыка, игры, карта, камера. Посмотрел новую серию «Звездных войн». Есть usb-зарядки. Также каждому пассажиру предоставляется плед и подушка (грязная).

Все вроде хорошо, но кресла не раскладываются

Вылет из Москвы без задержек.

Питание. Чем кормят Etihad airways

Еда на борту у Этихадов нас тоже разочаровала
Мы ждали «высокой кухни», как у Катаров и Туркишей, а получили на выбор обычную котлету с рисом или пасту макароны с подливкой. Еду и напитки за 5 часов полета разносили всего 1 раз после взлета. Никаких орешков и печенек не было. Из плюсов питания отметим вкусное вино и металлические столовые приборы.


Транзит через Абу-Даби

Перелет из Москвы в Абу-Даби занимает около 5 часов 30 минут. Заход на посадку над пустыней. Интересно посмотреть в иллюминатор.

Новый терминал в Абу Даби еще не открылся. На фото ниже можно разглядеть подъемные краны и стройку в аэропорту.

Аэропорт Абу Даби огромный, чистый и тихий. Время транзита 3 часа. Багаж получать не нужно. После первого рейса мы были голодны и перекусили в Макдональдсе. Цены адекватные, вдвоем покушали на 12$. Оплатили картой, чтобы не менять деньги.

Погуляли по магазинам дьюти фри, сходили в другой конец аэропорта, повалялись пол часика на удобнейших шезлонгах. В аэропортах Москвы сейчас стараются всячески запретить лежать на креслах, а в Абудаби наоборот, даже лежаки есть (на фото выше справа). Подключились к wi-fi бесплатно, без смс и регистрации

Рейс EY 418 Abu Dhabi — Kuala Lumpur

Время: 22:25 — 10:20
В полете: около 8 часов

Самолет большой, но кресла более тесные. При онлайн регистрации выбрали места в конце салона, где можно сидеть по двое, чтобы без соседа. Вылет задержали примерно на час. Air traffic control не давал разрешения на взлет. Пилот — американец.

Кормежка снова была неаппетитная. Есть можно, когда голодны. Хорошее вино опять спасло положение. Еще на выбор было пиво и виски. Разливают алкоголь даже несмотря на Рамадан.

Всем пассажирам полагаются только пледы и подушки (снова несвежие). Никаких тапочек, носков, повязок на глаза и прочих мелочей не дают

Я надел на ночь повязку с логотипом Qatar Airways. Надеюсь, кому-то из авиакомпании было стыдно, что их пассажиры пользуются аксессуарами конкурентной авиакомпании.

Поспать почти не удалось. Кресла тесные и практически не раскладываются. Приложив усилия, удалось немного откинуть спинку (вернуть в исходное положение получилось только при помощи стюардессы). Салон не полный, некультурному соседу-малайцу слева от нас повезло чуть больше:

Утром за час до посадки разнесли завтрак — 2 холодных сендвича в пакетике
Довольствовались пустым кофе. Кофе так себе

Одноразовые зубные щетки с пастой также никому не выдавались

Время в полете как-то нагнали и приземлились в Куала-Лумпур по расписанию. Отлично! Успеваем на следующий рейс.

Итог

Какие выводы можно сделать:

Этихад Эйрвейз — самый обычный авиаперевозчик. Точно не лакшери, не люкс, не престиж. Я бы даже сказал, что Etihad бюджетная авиакомпания. Возможно, в бизнес классе дела обстоят лучше, но в экономе вы сами увидели как.

Летать Этихадами можно, если есть выгодные билеты. У них бывают хорошие распродажи, по которой мы и купили билеты Москва — Куала-Лумпур за 17 тыс руб на человека. Но ждать от них какого-то дополнительного комфорта не стоит. Главное, что долетели. Покупать специально билеты на рейсы Этихад ради сервиса точно нет смысла, Qatar и Turkish гораздо лучше.

Честно говоря, мы были разочарованы. Хотя и сами в этом виноваты. Так бывает всегда, когда складывается неправильное представление. Маркетологи Этихадовцев постарались на славу, иначе откуда у нас были такие завышенные ожидания… Либо Etihad раньше были на уровне, а сейчас испортились.

Если вы летали Etihad Airlines, напишите в комментариях ваши отзывы. Что понравилось, что не понравилось? Если не летали, но давно хотели их попробовать, то как вам такая неожиданная правда про эту авиакомпанию?

Искать билеты

Aviasales
Skyscanner

Здравствуйте дорогие читатели…

Сейчас мы поболтаем о собесдовании.

Само собеседование «Ассесмент»* проходит в различных городах мира. Расписания собеседований возможно взглянуть на сайте www . etihad . com

*Ассессмент является сочетанием последовательности оценочных процедур: интервью, психотерапевтические тесты, практические задания, деловые игры, кейсы и т. д.

В случае если ваше резюме понравилось работодателям, то они пошлют вам запрос с вопросом о месте прохождения вашего собеседования. Я выбрала Абу-Даби.

Сутки собеседования проходил в Абу-Даби с 8:00 до 17:00.

Начинается всё с заполнение анкеты. (ФИО, контактная информация, ваше фото (в приглашение указывается, каким оно должно быть).

По окончании заполнения, нужно занять очередь на диагностику ног, рук, лица, кожу (наличие татуировок) , наличие пирсинга (дано иметь 2 серьги да и то лишь девушкам).

Потом идёт проверка роста. В компании «Этихад» нет конкретного критерия отбора по росту. Критерий отбора по росту таков: Вас просят снять ботинки, стать на носочки, и рукой дотянуться до отметки 210см. Если вы это имеете возможность сделать, то не имеет значения какого именно вы роста 150, 155, 160, 165…

Следующий рекрут выдаёт вам порядковый номер. С этого момента вы на Маша, Петя, Катя, Клава, а №93, №94, №95… На протяжении выдачи номера вам зададут вопросы, дабы задать вопрос как вы общаетесь на свободные темы. Смогут задать вопрос, нравится ли вам эта страна, город; какая погода у вас дома, как вы себя ощущаете…

В то время, когда все 100-150 человек окажутся в конференц-зале, рекруты начнут показывать презентацию. Сперва неспециализированная информация об ОАЭ. Потом информация о местной одежде, обычаях и правилах. Лучше всё записывать.

По окончании презентации будут вопросы о презентации. То, как вы учувствуете в ответах на вопросы будет оцениваться.

Потом идут задания в парах и задания в группах по 3 человека.

В парах необходимо определить как возможно больше информации о партнёре. Потом каждую несколько вызывают выступать перед аудиторией. Необходимо будет представить собственного партнёра по паре.

Ни за что запрещено не хорошо и в маленькой форме воображать вашего вероятного будущего сотрудника. Не пробуйте что-то придумать, пристально слушайте задание и чётко его делайте.

В группе по 3 человека разрешат задние — ознакомиться между собой. Позднее вас позовут и попросят поведать какой-нибудь интересный факт, касающийся ваших напарниках. Тут не требуется выдумывать и показывать собственный «супер» британский и выдумывать истории.

В случае если вам сообщили 1 уровень качества – значит необходимо назвать лишь одно уровень качества.

Потом идет тест по английскому. Тест продолжается 15 мин., дают 5 заданий. Задания несложны и рядовые, как в школьном тесте: Дают предложение – необходимо сказать слова в верно порядке; текст в который необходимо сказать слова; ещё текст, прочесть и ответить на вопросы…

Если вы понимаете английский язык, то уровня «интермидиет» хватит.

Какая-то часть на этом этапе отсеивается. Вам именуют номера, тех кого выводят из помещения – те прошли дальше. Те кто остался … Новая заявка подаётся через полгода.

Потом идёт следующая презентация о работе бортпроводником в данной компании и о работе компании. И опять: по окончании презентации – вопросы о презентации. Всё оценивается опять.

Между всем этим даются перерывы на протяжении которых так-же необходимо вести себя пристойно. Ваш номер неизменно на груди и он неизменно замечательно виден. Помните о репутации!

По окончании презентации идёт работа в группах по 5-6 человек, и дадут задание. Задание выглядит приблизительно так: подобрать картины к городам (Италия – Пицца) (Франция – Вино). Сущность в том, как вы приходите к ответу. Не требуется быть боссом, необходимо выслушать всё что сообщат, необходимо представить, что вы бортпроводник, и вы общаетесь с пассажирами.

Рассказываете тихо и обоснованно.

Затем необходимо выбрать какой-то город из 10. Представить, что это новое место назначения ваше компании и представить, что возможно придумать для подачи на борту для этого места назначения. Слушаете, думаете, рассказываете тихо.

За результатами никто наблюдать не будет, будут наблюдать на ваше умение и ваше поведение к щекотливому общению.

Потом снова какая-то часть отсеется.

До финального интервью доходят около 10-15%.

Следующим идёт финальное интервью, которое продолжается 20 мин..

Вас попеременно вызывают в помещение, где сидят 2 рекрута. 1 – нехороший милицейский (хорошие и каверзные вопросы) 2-хороший (мягко, улыбчиво и щекотливые вопросы).

Вопросы самые различные. Попросят представиться. Из-за чего как раз бортпроводник? (Не желание и мечта. Вы должны растолковать, как раз из-за чего? У вас должны быть заблаговременно подготовленные сведения об компании). Смогут задать вопрос о личной жизни. (В ОАЭ не дано жить с юношей либо девушкой, в случае если у вас не узаконены взаимоотношения). Смогут задать вопрос: куда вы ходите с приятелями, как вы проводите ваш досуг. Были ли у вас люди на прошлой работе, чем-либо не довольные?

Как вы решили с ними проблему. (Примеры).

Всем удач!

Avia.Pro и Алина Круминя

ПОИСК РАБОТЫ В ОАЭ — как вести себя на интервью

сайт - Айжан Кудайбергенова посетила более 30 стран мира. Сегодня она любуется Эйфелевой башней, через пару часов она может оказаться в холодном Торонто, еще через некоторое время ее встретит Женева, потом она будет вспоминать свои прогулки по Сеулу. Героиня нашей популярной рубрики «Родом из KG» с улыбкой называет себя стюардессой по имени Айжана - она работает в «Etihad Airways» — крупной национальной авиакомпании Объединённых Арабских Эмиратов со штаб-квартирой в Абу-Даби. Кыргызстанка всегда хотела добиваться большего и лучшего, ради своей мечты увидеть огромный и мир с безграничными возможностями, она всегда шла напролом, преодолевая страхи, сомнения, ведь по природе своей Айжан любит принимать вызовы судьбы!

Однажды Айжан решила круто изменить свою жизнь и отправилась покорять ОАЭ. Сначала она устроилась продавцом консультантом в «Emirates Mall», затем она усердными шагами шла к своей главной мечте - устроиться в авиакомпанию «Etihad» и стать старшей бортпроводницей. И ей все удалось, но Айжан уверяет, это только начало!

Меня зовут Айжан Кудайбергенова, мне 30 лет, я из города Бишкек. Закончила Кыргызский Экономический Университет.

Моя история в ОАЭ началась с того момента, когда я оставила сотовую компанию, в которой я работала, так как решила круто изменить свою судьбу и начать с нуля в чужой стране со своими обычаями и нравами!

Довольно старый район Бур Дубай расположен на левом берегу залива Дубай Крик («Dubai Creek»), именно сюда в гостиницу «Дельфин» меня и ещё других ребят из Бишкека привезли на первую неделю проживания. Кстати, все мы были отобраны продавцами консультантами и должны были влиться в огромную семью давно существующей компании, имеющей огромное количество брендов. Не буду указывать какую именно, так как распрощались мы с ней, будучи в не очень хороших отношениях (улыбается). Тогда ещё в 2011 году скромный, но довольно развитый Бур Дубай казался мне чуть ли не Лас-Вегасом: высокие здания, широкие дороги. Все было новым и колоссальным на то время. Чего только стоит Шейх Заед Роуд!

Толпы индусов бродили по улицам района, где я проживала, гуляли много русских, филиппинцев. Деловые и не очень, туристы или просто зеваки. Вначале район казался мне целой цивилизацией, но в скором времени я открыла для себя район Марины, Пальм Джумейры, Бурдж Халифа, Аль Корниша и других не менее интересных мест, выделяющихся своими достопримечательностями.

Но все это я узнавала со временем, так как первую неделю нас безжалостно с утра до ночи водили по тренингам, и возвращались мы поздно, вымотанные и выжатые как лимоны, и эта жара, жара и влажность! Я была просто поражена и скучала по нашему прохладному в отличие от Дубая лету! Обычно работодатель предоставляет жильё работникам, но не в моем случае. Как я поняла уже там на месте, сравнив зарплату и условия проживания, я попала в самую неблагонадёжную и низкооплачиваемую компанию. И жильё пришлось искать, бродя по жаре, но в итоге нашла скромную, но чистую квартирку по знакомству, где в основном жили арабы. У меня была своя комната, и мы стали одной семьёй, готовили вместе. Я помню дни Рамадана, проведённые вместе, и мне очень приятно вспоминать этих людей!

Я безумно рада, что попала в бренд по продаже женской обуви, сумок и аксессуаров, а не в один из магазинов одежды, где в течение всего рабочего дня нужно складывать и перекладывать одежду. Наверняка у меня не хватило бы терпения на все это, а во время распродаж, когда люди несутся огромными толпами и переверчивают магазин вверх дном, ты можешь и себя найти под завалами одежды (смеется).

Думаю, я была lucky - удачлива! Да нет, просто я понравилась индусу, работающему в отделе HR, пару раз я улыбнулась ему и сделала комплимент по поводу галстука. Качая головой из стороны в сторону он с большим удовольствием направил меня в тот бренд, который я изначально выбрала для себя!
Тренинги позади, и продавец консультант Айжан прибыла в свой первый рабочий день, через неделю тренингов и поиска жилья в гигантский, по-нашему, гипермаркет, либо мегамолл «Emirates Mall», в котором есть зимняя площадка с искусственным снегом, а также горкой для лыж. В молле вы сможете реально увидеть местных жителей, обычно они не ходят по улицам, если только это не фешенебельный район.

Мужчины похожи на ангелов в своих белоснежных накрахмаленных кандурах, традиционной мужской одежде, и носят чёрные как смола аккуратные, подстриженные бороды.

Местные женщины носят абаю, чёрную накидку, скрывающую формы тела, и платок, покрывающий голову. Арабские модницы любят яркий макияж, каблуки. Под развивающимися полами абаи вы можете увидеть джинсы скини. Сейчас в моде приталенные абаи разных цветов, но чёрный остаётся традиционным. Стоимость брендовых абай со вшитыми бриллиантами может доходить до 20 тысяч дирхам, а то и дороже. В моллах и в домах люди жгут бахор, так арабы изгоняют злых духов, а также насыщают терпким ароматом большие расстояния.

Парфюм, особенно масла на основе сандалы, корицы, дуба, чувствуется везде и олицетворяют, как нам кажется, беззаботную жизнь. Это отражается в неспешной походке, паре идущих следом служанок, одетых в специально сшитые для них униформы. Они несут детей либо сумки. Местных жителей вы не встретите в районе Бур Дубай, увидеть их можно в моллах и дорогих ресторанах.

Я как вчера помню свой первый день и семью россиян, которым с первой минуты мне удалось «впарить» 4 пары обуви, предметы по уходу за обувью, сумки, кошельки и ещё какие-то мелочи. Мои коллеги с Кении, Египта, Филиппин и Индии были ошарашены успехом, и поняли, что у них появился ещё пока новенький, но сильный конкурент! Для меня это было раз плюнуть, учитывая многолетний опыт в продажах и обслуживании клиентов полученный в «Билайне».

Я быстро поняла схему работы, как заработать очки при продаже. Суть заключается в том, что работодатель даёт тебе очки (points) за любую продажу, но секрет заключается в следующем: если ты продал самую дорогую вещь, но одну, ты остался без очков. Но если ты продаёшь даже самые дешёвые аксессуары, но несколько, твои очки растут, а это прибавка к твоей зарплате. К примеру, к туфлям я старалась продать клеящиеся подушечки для защиты ступней, пяточек и других проблемных мест, спреи, пластыри антискольжения. К сумкам - кошельки и солнечные очки! Тут то и пригодились навыки продаж, убеждения, выявление потребностей, активное слушание и все, что будет «впаривать» любой тренер на своих занятиях. В этом плане работать было легко, были бы клиенты, а у моего бренда они были. А ещё попробуй весь рабочий день бегать в подсобку, карабкаться на полки за размерами, в общем к концу дня ты просто не чувствуешь своих ног. Плюс не всегда довольны твоими успехами коллеги, была парочка, которая время от времени попивала мне кровь, но я не обращала на них внимания, я просто выполняла свою работу.

А молл к вечеру, особенно в пятницу, гудит как улей: жители и туристы как бешеные скупают все, что могут, и так проходит день за днём. За год работы меня перевели в пять моллов: «Emirates Mall», «Dubai Mall», «Deira City Center», «Marina Mall» и «Festival city». За год это очень много, и моллы находятся в самых разных точках города, и они все имеют разную энергетику. Например, «Dubai Mall» и «Festival City» - fancy, т.е. модные. Я часами могла стоять у самого большого магазинного аквариума в Dubai Mall. Огромные рыбины плавали вперемешку с акулами, а я все мечтала о лучшей жизни и вспоминала мамины слова: «Доча, у тебя есть все: работа, машина, мы! Зачем тебе ехать туда на эту работу? Это же не твой уровень!». Я тогда говорила: «Мама, это всего лишь мост для меня в новую жизнь, лучшую жизнь!». И вот я в своей униформе продавщицы, стою возле аквариума, ноги изнывают, люди ходят взад и вперёд, и никому нет до тебя дела, ну про подмигивающих парней я промолчу, это дело обычное.

Давно известно, что «Deira City Center» это самый СНГшный магазин, еслши так можно выразиться. Бродя по его коридорам, ты то и дело слышишь русскую речь, и можешь даже встретить своих одноклассников! Мой самый любимый молл, который я назвала тихой гаванью, был «Marina Mall» с его тихой размеренной жизнью, приятными клиентами, в основном жителями района Марины. Именно тут я смогла получить передышку, отдышаться. От такого напряженного графика работы, стоячей работы, мои вены на ногах были ни к черту. Боль выше икры на правой ноге не давала покоя, и я обратилась к местным врачам. Чего делать не следовало.

В течение последних шести месяцев я активно занималась поиском работы, ходила на собеседования, мечтала стать бортпроводницей, ведь в ОАЭ имеются две гигантские авиакомпании «Emirates», «Etihad», а также коммерческие авиакомпании поменьше, такие как «Fly Dubai», «Air Arabia». Есть еще частные, но для меня они были менее интересны.

Мне не удалось покорить «Etihad» с первого раза, ведь на первое собеседование я пошла на третий месяц своего пребывания в новой стране. Из Дубая я отправилась в Абу-Даби абсолютно не подготовленная, а ведь люди достаточно серьёзно готовятся к подобным собеседованиям. Я была уверена, что они просто должны меня нанять! А потом начался тест на английском, групповая игра, собеседование face to face, и я как пробка вылетела с собеседования и отправилась восвояси. Я запомнила тот день навсегда и поняла, что необходимо готовиться тщательней.

Вернемся к моей миниоперации. На исходе первого года жизни и работы в Дубае я знала, что не смогу и не буду продолжать работу в своей компании. Долго составляла список нарушений по контракту, их нашлось немало. Операцию я оплатила за свой счёт, так как компания не подстраховала меня. Процесс занял немного времени, но мне удалось получить увольнительную без бана. Бан - это выдворение из страны на год за неисполнение контракта, в моем случае отработки в целых 3 года! Для меня это было настоящим спасением. Я обошлась одним годом и с меня было достаточно. Плюс ко всему я подстраховала себя сама, и к этому моменту у меня уже был подписан контракт с одной из самых лучших компаний на рынке - «Chalhoub» и мне предстояло работать в «Dubai mall», «Fashion Avenue» в фантастическом бренде «Fendi», где маленькая сумочка размером с ладонь могла стоить десятки тысяч долларов! Зарплата должна была быть в четыре раза больше, чем на предыдущей работе, я знала свой потенциал, что я могу больше. Если бы я только знала, что могу сама приехать в Эмираты и найти работу без посредников. Тем не менее отмечу, что прежняя компания научила меня бороться, проявлять выдержку, анализировать, планировать, бежать за целью, поэтому время было потрачено не зря, это была ещё одна школа, которую я освоила пусть и ценой здоровья.

У меня был месяц, пока мне откроют новую визу, прежняя компания предоставила мне билеты домой, покрыла расходы на операцию. Так что я с прекрасным настроением перед полётом домой сходила на ещё одно собеседование, теперь уже в авиалинию «Air Arabia», которая находится в эмирате Шарджа в 15 минутах езды от Дубая.

Вернулась домой, наконец-то дома с мамой и братом, как же мне их не хватало! И буквально через неделю проверяя почту, я узнала, что принята в авиакомпанию на позицию бортпроводника. Ура, моя мечта сбылась, и теперь я буду стюардессой по имени Айжана (смеется). Надену форму и буду такая деловая расхаживать по самолёту. Лепота!

Я приняла предложение «Эйр Арабии». На тренингах я улучшила свой английский, ведь учить пришлось не мало. Огромное пособие, новые слова, новые понятия, тонны информации вливались в мою голову. Мы полетели в соседний Королевский Бахрейн для практических тренингов в школе авиации. Занятия проходили в макетах самолётов, с реальными сценариями пожара на борту. Надували слайды в аварийном режиме, скатывались по ним, прыгали в воду, строили канопи, плавающий девайс, куда загружаются люди в случае аварийной посадки на воду. Проходили эвакуацию пассажиров на земле и в воде, оказывали первую медицинскую помощь, и многое другое. И каждый раз сдавали экзамены. Это было нечто, я помню, что в конце от напряжения и усталости, стресса и бессонных ночей, у меня поднялась температура, и я провалилась в 14-часовой сон.

Но вот я уже в новой униформе, пиджаке алого цвета, белой блузочке, серой юбочке, специальном макияже, волосы уложены в аккуратную дульку. Руки, ногти в идеальном состоянии, ведь перед полётом старший на борту проверит ваш grooming - внешний вид. Так и началась моя карьера стюардессы.

Компания летает на одном виде самолёта «Аэробус 320», не летающем на большие расстояния, рассчитанном на 168 пассажиров. Это довольно удобный, маленький и компактный самолет. Мы летали по всем странам залива, Индии, в Шри-Ланку, Непал, Кению и многие другие страны. В то время мы пока ещё летали в Сирию и Багдад. Но позже стало опасно, то же самое с направлением в Донецк. Полёты по этим маршрутам отменили.

Через год я чувствовала себя довольно удобно в роли бортпроводницы и мне показалось, что я смогу взять на себя роль старшей бортпроводницы. Говорили, рано! Есть люди, которые пробуют свои силы уже третий-четвертый год, но не всех берут за отсутствием лидерских качеств. Для меня это оказалось очередным challenge - испытанием. А как вы уже догадались, это дело я люблю (улыбается).

У меня все получилось! Теперь я работаю старшей на борту, несу ответственность за экипаж в кабине. А самый главный человек на борту это капитан. Они разные бывают, есть весельчаки, либо серьёзные, но всегда вежливые и мы, заходя на палубу пилотов, особенно в длинных полётах, конечно же, говорим о жизни, работе, семье да о чем угодно! Теперь мы одна команда, и здоровая, тёплая атмосфера делает команду продуктивной и сплочённой!
Поскольку перелеты не совсем длинные, за исключением нескольких направлений, мы совершали в основном разворотные полёты, т.е. загружали пассажиров, везли из от точки А до Б, и привозили других. Особенно я запомнила наши русские полёты в Казахстан и Россию, где пассажиры скупали все на борту, и после таких полётов практически отнимались ноги.

В таком режиме я проработала 2 года, но мысли мои были о том, а что дальше? И есть ли возможность перейти в другую компанию, где я смогу наконец увидеть мир. Да, на своих каникулах я могла побывать в любой точке мира, но мне хотелось совмещать это с работой, и я задалась целью, во что бы то ни стало попасть в компанию мечты «Этихад».

И как-то ранним утром я отправилась в другой эмират на собеседование в «Этихад». Я знаю людей, прошедших на работу, с шестого раза. А ещё знаю фантастически умных и красивых ребят вообще ни разу не прошедших. Многое зависит от удачи. На этот раз мне было довольно легко понять, что они ищут, и что хотят от будущего сотрудника. Ты должен быть обаятельным, и твой assessment - экспертиза - начинается с момента, когда ты входишь в зал. Они чётко наблюдают за каждым конкурсантом, за тем, как вы двигаетесь, улыбаетесь, сидите, говорите, пожимаете руку, ну и конечно, проходите тест на владение английским. Групповая игра выявляет в вас командного игрока либо наоборот. Последнее это интервью face to face. На этот раз я была во всеоружии, правильно выбрала макияж, прическу, надела строгий деловой чёрный костюм. В общем, я не доехала до родного Шарджи, как мне через три часа после собеседования прислали контракт. И теперь я бортпроводник национальной авиакомпании «Этихад», работаю в столице ОАЭ.
Я быстро распрощалась с коллегами и друзьями, пообещав часто навещать их, машина у меня была к тому времени и мне было удобно и всегда весело возвращаться к истокам, скажу, было приятно иногда проехать по старым районам Дубая, где я когда-то жила и работала.

Работа в «Этихаде» показалась мне чем-то запредельным, ведь билеты были намного дороже, чем в предыдущих авиалиниях, соответственно, авиакомпанией было предусмотрено питание на борту, и ты должен был, проходя с тележкой, накормить и напоить всех. И это не 10-15 человек из 160 в полёте «Эйр Арабии», это были 40-50 минут в ряду с длительной остановкой, обслуживание каждого гостя. Мы были обучены приготовлению коктейлей, сортам вин, арабских блюд, и самое главное улыбка не должна сходить с лица бортпроводника.

Теперь я летала в Европу! В понедельник я была в Париже, а в четверг летела в Пхукет, в воскресение на Мальдивские острова, а через три дня могла оказаться в заснеженном Торонто. Мы спим в ультрадлинных полетах, в самолёте предусмотрено отдельное место для нас и пилотов, где мы переодеваемся в чёрные пижамы и спим по 3-4 часа, и выходим к пассажирам совершенно отдохнувшие и с обновленным макияжем. Это секрет того, как нам всегда удаётся выглядеть свежими, я всегда смеюсь, когда пассажиры говорят: «Мы такие «помятые» за 23 часа полета, а вы будто только на работу пришли». И это приятно!

Вот, к чему я стремилась, вот, что хотелось увидеть. Через год работы в эконом-классе, я перешла в бизнес-класс, здесь другой уровень и от вас требуются дополнительные знания и навыки. Ты опять проходишь почти недельный тренинг. Здесь ты обслуживаешь VIP-гостей, золотых, платиновых! В работе ты можешь встретить даже звёзд американского кино, спорта, артистов мировой величины.

Теперь я стала летать не только на крошке 320, но и освоила «Боинг 777», все модели 330-й серии аэробусов, гиганта 380-го, где в эконом-классе 417 посадочных мест, в бизнес-классе на втором этаже 70 посадочных, имеются 11 мест первого класса, это отдельные кабины с гигантской плазмой, кроватью, туалетным столиком и кучей разных наворотов. А ещё есть отдельная резиденция для VVIP, ну очень важных персон, где есть свой лаундж, с диваном, телевизором, душем и спальной комнатой! Этого гостя будет обслуживать специально обученный батлер, отученный месяц в Лондоне, его форма отличается от нашей - он носит белые перчатки. Это человек разложит вашу сумку, подготовит душ, создаст полную атмосферу комфорта для вас и вашей семьи.

На одном из таких полётов мне удалось встретить певицу Кайли Миноуг. Это было совершенно секретно, никто из гостей не знал о ее присутствии, но когда мы ждали трапа по прибытию, одна из пассажирок то и дело пыталась угадать, кто же эта дама в темных очках, которой оказывается столько внимания. Потом Кайли пошла на транзитный полет в Лондон, и никто не знал, кто это, за исключением иммиграционной службы, поставившей штамп в паспорте певицы. Вот так звезды могут ходить среди нас, а мы даже не будем этого знать.

У коллег был Криштиану Роналдо, а Киану Ривз вообще сам приходит и наливает себе кофе с машины, он вообще очень прост и не любит доставлять кому-то неудобства. Так что эта работа очень интересная по своей природе.

У меня есть достаточно много выходных, и обычно их я провожу в зале, занимаюсь фитнесом, йогой, это просто необходимо при такой работе. Езжу кататься на велосипеде по трассам «Формулы-1», ведь правительство ОАЭ открыло двери для жителей страны, и каждый вторник и воскресенье вы можете абсолютно бесплатно брать велик на прокат и прокатиться на нем по трассам, где гоняют настоящие гонщики. А ещё скоро в Абу-Даби отроется Лувр! Я жду этого с большим нетерпением!

Также хожу на пляж, вечерами можно собраться с друзьями, отведать разных блюд, благо здесь вы можете найти любую кухню мира, сходить в кино. Но спорт это главное для меня, ведь только так можно избавиться от стресса, накопленного за время рейса. Не думайте, что это лёгкая работа, мы спим меньше, поддаёмся радиации, постоянно подвергаемся давлению, образованному в самолёте, наш организм устает ориентироваться в смене времени и климата. К примеру, я улетаю из Абу-Даби, где +37 градусов тепла, в Торонто, где за окном -20 градусов по Цельсию и воют холодные пронизывающие ветра. Могу оказаться во влажной Малайзии, или прохладном Сиднее.

Сейчас оборачиваясь назад, я нисколько не жалею о проделанном пути, о страданиях и выживании в какой-то мере, о приключениях, ведь рассказать можно ещё очень много. Но я хочу поблагодарить мою маму, что она всегда была рядом со мной, верила в меня с момента, когда увидела решительность в моем взгляде, она поверила в меня и отпустила, всегда поддерживала меня, и я знаю, так будет всегда. Мама, я посвящаю тебе все свои успехи и голы, забитые в моей жизни! И ещё обещаю много таких же блистательных! Она часто прилетает ко мне, и на каждый из таких приездов мы отправляемся в путешествие, где только мы с ней, гуляем по улочкам, пьём кофе, ведь я уже 6 лет живу без неё, так что сами представляете, сколько копится всего, и как хочется провести время вместе, наговориться, насмотреться на неё!

Если вы решили круто изменить судьбу, бегите, меняйте! Нашим ребятам, молодым девушкам и парням, желаю быть стойкими, жёсткими иногда, ведь из тех ребят, кто приехал со мной в группе, практически все вернулись домой под напором тяжёлой работы и других причин, не известных мне. Не бойтесь рисковать, я не модель для подражания, но я могу гордиться той дорогой, что сумела пройти. Аnd I"m not yet done! (Я ещё не закончила) Ещё много нужно будет пройти, достичь и преодолеть! Так что удачи всем! Идите к своим мечтам и не бойтесь рисковать!

Друзья, если вы также хотите попасть в рубрику о соотечественниках за рубежом, отправляйте свои заявки на [email protected] с пометкой «Родом из KG».

Посмотреть еще:

Не беспокойтесь об актуальности курса, курс регулярно обновляется. Последнее обновление курса - 2 октября 2019 года . Незначительно отредактированы уроки, добавлен список групповых заданий для удобства повторения перед собеседованием, добавлено новое групповое задание и варианты ответов к нему. Добавлены варианты ответов на вопросы. Курс в данный момент состоит из 17 больших уроков и дополнительных материалов и стоит 8000 рублей.
ВНИМАНИЕ! Можно заказать тест-драйв за 500 рублей, чтобы оценить качество и объемы курса! Если понравится - Вы просто доплачиваете 7500 и получаете полный курс.

КРАТКО О КУРСЕ "АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ В EMIRATES, QATAR, ETIHAD, FLYDUBAI"

Что в курсе : 17 больших уроков с заданиями, которые были на собеседованиях в арабских авиалиниях ранее, с заданиями на повышение уровня языка и улучшения лексического запаса на основные темы интервью. В каждом уроке домашнее задание, которые проверяет квалифицированный преподаватель.

Для кого курс : для тех, кто хочет успешно пройти собеседование в арабские авиалинии, вооружиться нужной лексикой, потренироваться отвечать на вопросы финального интервью, узнать, что задавали ранее, как вести себя в группах, подготовить варианты своего поведения в группах, возможные ответы.

Домашние задания : 17 домашних заданий

Цена : 8000 рублей

Не обязательно платить все 8000 рублей сразу, мы понимаем, что Вам нужно оценить качество и объемы курса, поэтому предлагаем приобрести один из 17 уроков за 500 рублей. Домашнее задание тест-драйва не проверяется! Тест-драйв поможет принять решение, нужен ли Вам этот курс или нет. Увидев 1 из 17 частей курса, Вы поймете, что Вас ожидает.

Доступность тест-драйва : файл pdf высылается Вам на электронную почту после внесения суммы 500 рублей.

Вы ничем не рискуете, приобретая тест-драйв. Если Вам все понравится, Вам нужно будет только доплатить оставшиеся 7500 рублей, и доступ к полному курсу на специальной платформе будет выслан незамедлительно. Мы открыты и даем возможность попробовать, прежде чем покупать!
.


ПОДРОБНО О КУРСЕ

Уважаемые гости нашего сайта! Курс для подготовки в арабские авиакомпании неоднократно удлинялся, теперь он включает в себя 17 уроков и дополнительные материалы. Добавлены САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ задания Emirates/ Etihad/ Qatar/FlyDubai из письменного теста, задания для группового интервью и личные вопросы. Все меняется, и наши курсы тоже. В связи с этим стоимость курса изменена до 8000 рублей . По-прежнему, этот курс выгоднее личного по скайпу, поскольку включает в себя море материалов для подготовки, домашние задания не для бортпроводников (как предлагают другие курсы), а для прохождения собеседования в арабские авиакомпании (вопросы собеседования, групповые задания, эссе и другие письменные задания непосредственно с собеседований). Но единственный минус - это отсутствие разговорной практики, которую Вы получаете, общаясь с преподавателем по скайп.
В связи с появлением новых уроков курс продлен на 4 месяца, но Вы можете пройти его быстрее при наличии свободного времени и соответствующего уровня.
Также хотим обратить внимание, что в курс добавлены 2 важные вещи: списки чек-листов и античек-листов одной из арабских компаний . По данным чек-листам авиакомпании выбирают Вас. К примеру, Вы не улыбнулись при передаче резюме - Вас добавляют в античек-лист и не берут! Вам позвонили по телефон. Вы опоздали на собеседование. Есть еще чек-лист, в него заносятся все Ваши положительные качества и действия. Чем больше галочек - тем выше шанс пройти отбор. Таким образом, Вы можете повысить свой шанс пройти собеседование до 100%!

Подготовка к собеседованию в Emirates и другие зарубежные компании

На сайте сайт Вы сможете купить курс английского языка для трудоустройства в Emirates, Etihad и Qatar. Этот курс поможет Вам пройти собеседование, поскольку познакомит с заданиями собеседования. Вы пройдете необходимую практику, познакомитесь с нужными словами, потренируетесь.
Курс с домашними заданиями!

Курс английского с домашними заданиями

Всего курс включает 17 больших уроков. Подразумевается, что Вы будете работать с каждым уроком 1 неделю. И также за эту неделю Вы будете делать домашнее задание на пройденную тему. Домашнее задание будет включать в себя реальные задания, которые дают в Emirates. Qatar, Etihad во время собеседования в группах и персонального собеседования. В результате прохождения данного курса Вы будете реально подготовленными к собеседованию, останется только взять себя в руки и сделать все максимально красиво, чтобы Вас взяли. Курс составлен преподавателем, который много лет готовит к собеседованию в эти компании - преподавателем сайта skypetor.ru. У преподавателя есть масса отзывов об успешной подготовке в Emirates и другие компании. И наработав многолетний опыт, преподаватель владеет базой вопросов и задач собеседования, с которой делится в уроках.
Стоимость курса - 8000 рублей.
После оплаты курса Вы получаете доступ к специальной платформе, куда будете заходить по паролю. Доступ на 4 месяца. Заниматься можно будет с мобильного телефона, планшета или компьютера. Платформа будет работать на всех устройствах, в т.ч. мобильных! Автоматически оптимизируется под Ваше устройство.

Кому подойдет курс для подготовки в Emirates, Qatar, Etihad?

  • Тому, кто хочет повысить свои шансы пройти собеседование . Согласитесь, гораздо увереннее Вы себя будете чувствовать, если заранее прорешаете все задачи группового интервью, составите ответы на вопросы из базы арабских авиакомпаний, вооружитесь советами. Курс строго целенаправленный!
  • Тому, кто хочет сэкономить . Ведь в данном случае стоимость одного урока составляет менее 500 рублей, а каждый урок обширный и большой, заменит порой не один час индивидуальных занятий с преподавателем. Можно взять 20 уроков по 1000 рублей, потратить 20 000 и получить тот же запас знаний, что и на нашем курсе за 8000 рублей. А то и менее нужный запас знаний. Ведь другие курсы преподают по учебникам для бортпроводников, Вы просто изучаете лексику бортпроводников и рассматриваете ситуации, а это практически не нужно на собеседованиях в арабские компании. Только для письменных тестов может потребоваться лексика бортпроводников. Преподаватель Елена это знает и не учит ненужному. Только целенаправленная подготовка к собеседованию!
  • Тем, кто любит заниматься самостоятельно . Но при этом нуждается в систематичности и корректировке своих знаний. Можно изучать язык по самоучителям, но при этом не иметь дисциплины, никому не отправлять сделанные домашние задания на проверку, не получать советы по своим пробелам и недочетам. А можно купить наш курс и заниматься системно, получая квалифицированную помощь преподавателя. Если преподаватель почувствует, что у Вас есть проблемы в грамматике, он Вам отправит дополнительный материал!

Что включает в себя данный курс по английскому языку?

В январе 2018 года курс был существенно обновлен, и теперь его структура выглядит следующим образом:

ИТАК, это не просто книга, это настоящий целенаправленный курс для подготовки в Emirates, Etihad, Qatar, который поможет Вам повысить Ваши шансы пройти собеседование. Срок 4 месяца и обязательное выполнение домашних заданий создадут дисциплину, а все Ваши ошибки будут исправляться, ведь в проверенном домашнем задании Вы будете получать множество советов и, возможно, дополнительные материалы. Срок проверки каждого задания - 3 суток, но обычно преподаватель старается проверить как можно быстрее! Проверяться будет не только грамматика языка, но и смысловая структура ответов или эссе. Если Ваш ответ проигрышный для прохождения собеседования, то преподаватель даст советы, как исправить его. Заказать курс Вы можете уже сегодня , а доступ к нему получите сразу после оплаты. Инструкцию мы вышлем на email.


---

17 834


Продолжая нашу подробную инструкцию о трудоустройстве бортпроводником в Эмирейтс Эйрлайнс, Этихад Эйрвейз и Катар Эйрвейз отдельное внимание стоит уделить подготовке к Assessment Day. В ходе нелегких испытаний вам предстоит пройти психометрическую оценку, проверку внешних параметров, тест по английскому, а также показать уровень вашей коммуникабельности во всей красе.

О том, как подготовиться к промежуточному и итоговому интервью в самую лучшую авиакомпанию мира, мы подробно расскажем далее. Несмотря на тот факт, что мечта стать Cabin Crew осуществилась далеко не у всех, мы все же нашли пару действующих бортпроводников Emirates, которые и расскажут в мельчайших подробностях, как устроиться в авиакомпанию Эмирейтс.

КНИГИ НА АНГЛИЙСКОМ ДЛЯ БОРПРОВОДНИКОВ

Великий, страшный и могучий Assessment Day в Emirates Airlines (Etihad Airways, Qatar Airways): как подготовиться с самому важному в жизни интервью?

Итак, вы прошли предварительный отсев набора 2019, и вам перезвонили рекрутеры из компании Global Vision, либо вы все-таки выбрали дату одного из Open Day. Теперь самое время подготовиться к собеседованию с представителями авиакомпании Эмирейтс (Этихад или Катар Эйрвейз). А это значит, вам нужно будет тщательно:

  • проработать свой образ (от одежды и туфель в определенном стиле до макияжа и маникюра правильного цвета);
  • перепроверить все пункты вашего CV;
  • подготовить возможные варианты ответов на стандартные и каверзные вопросы;
  • потренироваться непринужденно общаться на английском (делать это можно перед зеркалом, а также перед друзьями и членами вашей семьи);
  • зарядиться хорошим настроением и настроиться на позитив (вы должны одновременно излучать тепло, уверенность в себе и дружелюбие).

Непосредственно Assessment Day проходит с 8:30 утра и до 17:30 часов вечера, т.е. в течение всего дня. Обычно первое интервью проходит в огромном конференц-холле отеля или бизнес-центра, ведь на него могут прийти от 100 до 200 девушек и парней (и, как мы упоминали выше, их может быть даже полторы тысячи). Будьте морально готовы к тому, что вы увидите десятки одинаковых девушек. Многие делятся опытом, что это крайне забавно и, порой, вызывает непрерывный истерический смех. Держите себя в руках!

На ряду с высокой конкуренцией красавиц вокруг будьте готовы хорошо выглядеть в течение 9 часов подряд (не беспокойтесь, за это время вам будут давать время на отдых и кофе-брейки). Рекомендуем взять запасные колготки, лак для волос, ручку, блокнот, пудру, румяна и, конечно же, визитную карточку каждой девушки-бортпроводницы Emirates Airlines – красную помаду.

Важная заметка! Не забывайте, что весь процесс отбора на вакансию стюардессы Emirates Airlines, Etihad и Qatar Airways от начала до конца проходит на английском языке. Если вы все еще не уверены в своем английском, бесплатно проверить свой уровень вы можете или , потренироваться отвечать на вопросы для открытого дня и финального интервью на английском . Для тренировок на английском с преподавателем совсем не важно в какой стране и городе вы находитесь, главное иметь компьютер, подключение к интернету и огромное желание устроиться на работу стюардессой в пятизвёздочную авиакомпанию.

Внешность на собеседовании: правильный макияж, маникюр, прическа, одежда и КРАСНАЯ ПОМАДА – незаменимые помощники в прохождении интервью в Emirates!



Cчастливые сотрудницы авиакомпании Etihad Airways в фирменной одежде с фиолетовой помадой на губах

Что касается одежды, перед днем Икс рекрутер авиакомпании Эмирейтс (Этихад/Катар Эйрвейз) вышлет на электронную почту рекомендации с указанием стиля одежды, прически и макияжа. Как правило, это деловой стиль одежды (белый верх – черный низ).

То есть одевайте белую выглаженную рубашку (допускаются короткие рукава), темную юбку до или чуть выше/ниже колен, пиджак в тон нижней части и черные туфли-лодочки на небольшом каблуке – не прогадаете. Чтобы выглядеть лучше конкуренток, выбрать что-нибудь качественное и со скидкой можно , а чтобы при покупке получить скидку в 30% на коллекцию осень-зима 2018, укажите промокод 9539.

На волосах стоит качественно заплести гульку (чтобы лишние пряди нигде не выпячивали), макияж должен быть аккуратным и сдержанным, за исключением красной помады на губах.


Требования к внешнему виду будущих стюардесс и стюардов, чтобы успешно пройти собеседование в Emirates Airlines, Etihad, Qatar Airways в 2019 году


Какой должен быть маникюр на собеседовании в Emirates Airlines (Etihad Airways, Qatar Airways)?

Маникюр, по негласным данным от уже работающих стюардесс, лучше сделать красного цвета, либо в стиле френч, величина отросшего ногтя должна быть пару миллиметров. Никаких ярких вызывающих длиннющих ногтей фиолетового цвета и тому подобного быть не должно. А если у вас проблемы с ногтями, вместо того, чтобы наращивать акриловые ногти с длиной, как у динозавра, лучше сделайте нейтральный бесцветный европейский маникюр с аккуратно пододвинутой кутикулой.

Как лучше одеться на собеседование в Emirates Airlines (Etihad Airways, Qatar Airways)?

Не пытайтесь одеваться на Assessment Day в Emirates Airlines так, как вам нравится, чтобы выделиться из толпы. Конечно, экспериментировать или нет – выбор за вами, однако наша цель успешно пройти интервью.

По опыту Cabin Crew, которые успешно прошли собеседование и уже работают в Эмирейтс, на интервью приходили девушки в рваных джинсах из последней коллекции, в ярко-розовых экстравагантных костюмах и желтых пиджаках, в мини-юбках и откровенных платьях, на высоченных каблуках со стразами, в кроссовках Adidas и лосинах для пробежки, с вызывающим макияжем и вульгарным маникюром с блестками, а также с мочалкой вместо ухоженных волос на голове. Что ж, после первого же отсева их сразу же отстранили от участия в дальнейшем отборе.

Этапы отбора кандидатов в Emirates Airlines (Etihad Airways, Qatar Airways) на Assessment Day в 2019 году

Как только все участники предварительного испытания зарегистрировались, сдали резюме с цветными фотографиями и заполнили небольшие анкеты о себе, первые пару часов представители авиакомпании собирают всех в конференц-зале и показывают увлекательную презентацию об Объединенных Арабских Эмиратах (информацию о каждом эмирате) и о жизни в Дубае (о местных правилах, обычаях и мусульманской одежде). Также здесь расскажут историю развития компании.

Во время просмотра видео-презентации не забывайте делать пометки с важными датами и ключевыми моментами к себе в блокнот, особенно, если вы слышите эту информацию впервые. По окончании презентации рекрутеры обязательно зададут уточняющие вопросы, тем самым на основе ваших ответов и ответов ваших коллег, незаметно для всех начнут осуществлять отбор.