Игра "Скайрим": все крики. Какие крики есть в skyrim, где выучить, карта криков, свойства криков Где найти крик бесплотность

Выучить все крики в «Скайриме» мечтает каждый уважающий себя довакин. Слова на драконьем языке являются самыми сильными заклинаниями. Эффект от них способен как заморозить противника, так и поджечь, а иногда - даже призвать дракона. Об этом и пойдет речь в статье.

Ту’ум

Когда дова выдыхает пламя, он произносит слово на древнем языке. Эти уникальные заклинания состоят из трех частей. Соединенные вместе, они представляют из себя крик, или Ту’ум.

Слова сил можно узнать как в процессе прохождения главного и побочного квестов, так и в ходе странствий по провинции, обнаруживая места силы — стены Слов. Подойдя близко, протагонист выучит его. Чтобы использовать его в бою, нужно поглотить душу дракона и подкрепить полученное знание.

Чтобы понять, где найти крики в «Скайриме», рекомендуется периодически навещать вершину Глотки Мира и говорить с Арнгейром. Или просто прописать tmm 1, чтобы открыть всю карту.

Как вводить читы

Консоль активируется посредством нажатия клавиши ~ (тильда). Указав код psb, игрок выучит все заклинания, таланты и крики драконов сразу. Только необходимые ту’умы добавляются посредством команды player.teachword , где ID — порядковый номер, присваиваемый слову. Соответственно, чтобы выучить полностью, требуется прописать три кода с разными номерами. Для правильного ввода кодов на крики в «Скайрим» нужно знать все ID.

Порядковые номера

Учатся части ту’ума по порядку: сначала первое слово, потом - второе и третье. Иначе не выйдет. Например, чтобы выучить «Грозовой Зов», требуется прописать player.teachword со следующими цифрами:

  • 6029A — первое слово;
  • 6029B — второе;
  • 6029C — третье.

Порядковые номера драконьих криков оригинальной версии The Elder Scrolls V: Skyrim следующие:

Название Описание ID слов
1 2 3
Безжалостная Сила Голос довакина отталкивает врагов, попавшихся на пути 13E22 13E23 13E24
Бесплотность Довакин становится призраком без способности наносить или получать урон 32917 32918 32919
Гармония Кин Крик умиротворяет зверей. Они перестают сражаться и нападать на кого-либо 6029D 6029E 6029F
Голосовой Бросок Сбивает с толку противников, которые пытаются найти источник ту’ума, но не могут 602A0 602A1 602A2
Грозовой Зов Небеса раскалываются, посыпая землю молниями 6029A 6029B 6029C
Драконобой Крик, придуманный не дова, а людьми. Позволяет сбить дракона с неба 44251 44252 44253
Дружба со зверями Находящиеся рядом животные сражаются на стороне протагониста 60291 60292 60293
Замедление Времени Замедляет само время. При правильном использовании позволяет вовремя уйти с линии огня 48ACA 48ACB 48ACC
Зов Доблести Призывает на сторону довакина одного из героев Совнгарда 51960 51961 51962
Испуг Заставляет врагов убегать 3291A 3291B 3291C
Ледяная Форма Замораживает оппонента 602A3 602A4 602A5
Морозное Дыхание Наносит урон холодом и замедляет жертву 5D16C 5D16D 5D16E
Огненное Дыхание Довакин выдыхает пламя, поджигая противников 20E17 20E18 20E19
Разоружение Выбивает оружие из рук оппонента 5FB95 5FB96 5FB97
Смертный Приговор Ту’ум вытягивает здоровье недруга и ослабляет бронь 60297 60298 60299
Стремительный Рывок Протагонист делает резко вырывается вперед 2F7BB 2F7BC 2F7BD
Зов Дракона Приказывает Одавингу сражаться на стороне игрока 46B89 46B8A 46B8B
Чистое Небо Улучшается погода, разгоняются тучи 3CD31 3DC32 3CD33
Шепот Ауры Подсвечивает ауры живых существ, и нежити, помогая герою обнаружить их. Однако эффект работает и в обратную сторону: враги обращают внимание на использование этого крика 60294 60295 60296
Элементарная Ярость Повышается скорость атаки главного героя 3291D 3291E 3291F

DLC Dawnguard

Дополнение «Стража Рассвета» принесло несколько новых драконьих слов. Список всех криков «Скайрима» пополнился следующими ID.

Название Описание ID слов
1 2 3
Вызов Дюрневира Призывает неживого дракона по имени Дюрневир из Каирна Душ 020030D4 020030D6 020030D7
Разрыв Души Захватывает душу поверженного и возвращает ее в бой в виде нежити 02007CB7 02007CB8 02007CB9
Высасывание Жизни Протагонист вытягивает из оппонента жизненную и магическую энергию, а также силу, и присваивает себе 02008A65 02008A64 02008A63

DLC Dragonborn

С выходом официального аддона «Драконорожденный» сбылась мечта многих игроков: разработчики ввели возможность полетать на драконе в небесах «Скайрима». Крик «Подчинение Воли» состоит из трех частей, каждая из которых имеет важное значение в цепочке квестов:

  1. GOL. Первое из слов ту’ума, которое используется протагонистом для очищения священных камней Солстхейма, чтобы избавить местных жителей от влияния Мирака на их сознания.
  2. HAH. Второе слово — позволяет подчинить себе представителей разумных рас на непродолжительное время. Интересным фактом является то, что если использовать заклинание «Невидимость», все подчиненные сразу станут враждебны.
  3. DOV. Последнее — контроль над драконом, позволяющий оседлать цель.

Прочие крики из дополнения перечислены ниже.

Драконьи Души

Как уже упоминалось, для пользования криками требуются души дова, которыми следует активировать выученные слова. Соответственно, после ввода читов игрок должен добыть нужное количество или ввести консольную команду player.modav dragonsouls N, где N - необходимая численность душ. Только после активации слов будут доступны все крики в «Скайриме». В противном случае будут просто висеть мертвым грузом.

Крик «Подчинение Воли» имеет свои ограничения на использование. Не стоит думать, что довакин «прокричит» три заветных слова, и каждый встречный на пути будет смиренным и покорным. Исключения следующие:

  • нельзя подчинить нежить, кроме вампиров;
  • можно приструнить Одавинга;
  • непокорными останутся Вультурьйол, Алдуин, Партурнакс, а также все драконы Скулдафна;
  • квестовые персонажи не реагируют на крик;
  • драконы имеют возможность сопротивляться ту’уму;
  • полет на драконе больше похож на экскурсию: им нельзя управлять, но можно приказать атаковать ближайшую цель;
  • после того как довакин спешится, дракон снова станет враждебным.

Редкие крики

В игре есть скрытые слова, которые нельзя получить естественным путем, так как их используют NPC и их изучение не прописано разработчиками. Три части ту’умов не имеют даже своих ID:

  1. Армагеддон. Версия «Грозового Зова» в исполнении Алдуина. Можно увидеть в начале игры, на вершине Глотки Мира по квесту «Проклятие Алдуина» и в последней битве в Совнгарде.
  2. Оживление Дракона. Произносится все тем же Алдуином при оживлении собратьев из драконьих могильников. Можно получить в комплект при вводе команды psb.
  3. Туман Алдуина. Используется драконом в Совнгарде.
  4. Возвращение в Нирн. Крик используется персонажем Тсуном для возвращения протагониста из Совнгарда в Тамриэль.

Отдельно следует отметить уникальный крик, используемый Мираком: Ziil Los Dii Du. Ту’ум, состоящий из четырех слов. Применяется главным антагонистом дополнения «Драконорожденный» на подчиненных им драконах для поглощения их душ. Невозможно выучить ни при помощи psb, ни при прописывании отдельной команды.

Добавлен в игру усилиями модмейкеров. После применения довакином дракон падает на землю и сразу распадается, а душа переходит к протагонисту.

Итог

Читы на крики в «Скайриме» давно уже стали чем-то вроде нормы. Стены слов расположены как на самых высоких вершинах, так и в глубочайших подземельях. Потому не все геймеры имеют желание потратить добрый десяток часов на изучение одних только криков.

Новичку процесс будет крайне приятен. Ведь освоение просторов провинции - занятие крайне увлекательное, и не стоит его портить прописыванием консольных команд, чтобы узнать все крики «Скайрима». Хотя сейчас трудно представить человека, который бы не был по уши погружен в удивительный мир «Древних Свитков».

Как тот, у кого в жилах течет драконья кровь, вы можете использовать мощную силу криков под названием Ту’ум (Thu’um). Эти крики или кличи представляют собой слова древнего драконьего языка, которые обладают невероятной магической силой.

Именно с их помощью драконы дышат огнем, а их бой скорее походит на словесную дуэль, чем на ожесточенную схватку. Крик состоит из трех слов силы, каждое из которых усиляет действие предыдущего. То есть определенный крик можно применять и с одним словом, но его сила будет намного меньше полного крика из трех слов.
Слова силы написаны на специальных стенах с драконьими письменами, которые раскиданы по всему Скайриму, по одному на каждой. Чтобы его выучить достаточно просто подойти к этой стене. Пропустить ее сложно, так как при близости стены экран начнет затемняться, начинают все громче орать какие-то брутальные мужики, а само слово будет пылать магическим огнем.

После получение первого слова, вам будет доступен соответствующий ему крик, но использовать его сразу нельзя. Каждое слово нужно активировать, чтобы иметь возможность им пользоваться. Для этого нужны души драконов, которые, как не сложно догадаться, мы получаем после смерти дракона рядом с вами.

Если все условия выполнены (есть слово и душа), то идем в меню магии, выбираем там вкладу криков и активируем нужное слово (кнопка «R»). Там же можно выбрать активный крик, применяется он кнопокой «Z». Чтобы в полную силу использовать многословный крик, клавишу необходимо держать, пока произносятся все слова, иначе на выходе получится более слабая версия.
После использования крика, начнется отсчет времени, в течении которого нельзя кричать. У каждого свой период перезарядки, в зависимости от мощности.

Всего в игре 20 криков, то есть можно выучить 60 слов.

Предлагаем вам полный список криков и слов силы с местом их нахождения в мире игры. Нужные локации можно посмотреть на карте мира.

Безжалостная сила (Unrelenting Force) отталкивает и оглушает существ перед вами.
Слова силы:
Фус (Fus) — Ветреный пик (Bleak Falls Barrow). Задание «Золотой коготь» (The Golden Claw).
Ро (Ro) — получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
Да (Dah) — получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Бесплотность (Become Ethereal) обращает вас в бесплотную форму. Вы не получаете повреждений, но и не можете атаковать.
Слова силы:
Файм (Feim) — Устенграв (Ustengrav), находится к северо-востоку от Морфала (Morthal). Задание на поиск рога Юргена от Седобородых. Нужно спуститься к водопаду.
Зи (Zii) — Lost Valley Redoubt, находится между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath).
Грон (Gron) — Ironbind Barrow, находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold).

Голосовой бросок (Throw Voice) отвлекает внмание врагов в нужное вам место.
Все слова учатся в одном месте — в Двуглавом пике (Shearpoint), он находится к западу от Виндхельма (Windhelm). Будьте внимательны, стену охраняет дракон и драконий жрец.
Слова силы:
Зуль (Zul)
Мей (Mai)
Гут (Gut)

Грозовой рев (Storm Call) призывает огромную грозу, которая поражает молниями все живое в радиусе.
Слова силы:
Струн (Strun) — Форелхост (Forelhost), находится к юго-востоку от Рифтена (Riften).
Ба (Bah) — Руины высоких врат (High Gate Ruins), находится к западу от Данстара (Dawnstar).
Кво (Qo) — Скулдафн (Skuldafn), попасть туда можно только по ходу выполнения основного квеста.

Драконобой (Dragonrend) приказывает дракону приземлиться.

Слова силы:
Джор (Joor)
За (Zah)
Фруль (Frul)

Дружба со зверями (Animal Allegiance) призывает зверей вам на помощь.
Слова силы:
Ран (Raan) — Ангарвунде (Angarvunde), находится далеко на западе от Рифтена (Riften).
Мир (Mir) — Ход древних (Ancient’s Ascent), находится в горах к юго-востоку от Фолкрита (Falkreath). Охраняется драконом.
Та (Tah) — Гробница Исграмора (Ysgramor’s Tomb), находится на острове к северо-западу от Винтерхолда (Winterhold).

Замедление времени (Slow Time) заставляет замереть мир вокруг вас.
Слова силы:
Тид (Tiid) — Ведьмино гнездо (Hag’s End), находится к западу от Солитьюда (Solitude).
Кло (Klo) — Корваньюд (Korvanjund), находится к западу от Виндхельма (Windhelm). Задание Легиона/Братьев бури про корону (The Jagged Crown).
Уль (Ul) — Лабиринт (Labyrinthian), находится в горах к юго-востоку от Морфала (Morthal).

Зов доблести (Call of Valor) призывает героев вам на помощь.
Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
Слова силы:
Хун (Hun)
Каль (Kaal)
Зор (Zoor)

Зов дракона (Call Dragon) призывает на помощь дракона.
Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
Слова силы:
Од (Od)
А (Ah)
Винг (Viing)

Испуг (Dismay) заставляет врагов вокруг вас разбежаться в ужасе.
Слова силы:
Фас (Faas) — Драконье логово Lost Tongue Overlook, находится к югу от Рифтена (Riften). Охраняется драконом, на которого можно получить наводку в таверне, если спросить про местные слухи.
Ру (Ru) — Старушечья Скала (Dead Crone Rock), находится к югу от Маркарта (Markarth). Задание «Осколки былой славы» (Pieces of the Past).
Мар (Maar) — Лабиринт Шалидора (Shalidor’s Maze), находится там же, где и Лабиринт (Labyrinthian) в горах к юго-востоку от Морфала (Morthal).

Ледяная форма (Ice Form) превращает вашего противника в глыбу льда.
Слова силы:
Из (Iiz) — Гора Антор (Mount Anthor), находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold). Охраняется драконом.
Слен (Slen) — Склеп Фростмер (Frostmere Crypt), находится к юго-западу от Данстара (Dawnstar).
Нус (Nus) — Саартал (Saarthal), находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold). Задание «Под Саарталом» (Under Saarthal) в Коллегии Винтерхолда.

Мир Кин (Kyne’s Peace) успокаивает окружающих диких зверей.
Слова силы:
Кин (Kaan) — Рагнвальд (Ragnvald), находится к северу от Маркарта (Markarth).
Дрем (Drem) — Обитель Ранмвейг (Rannveig’s Fast), находится к югу от Морфала (Morthal).
Ов (Ov) — Shroud Hearth Barrow, находится около Иварстеда (Ivarstead). Задание на его осмотр дает местный бармен.

Морозное дыхание (Frost Breath) позволяет дышать холодом, как дракону.
Слова силы:
Фо (Fo) — Драконье логово Bonestrewn Crest, находится к югу от Виндхельма (Windhelm). Охраняется драконом.
Кра (Krah) — Фолгунтур (Folgunthur), находится к юго-востоку от Солитьюда (Solitude).
Дин (Diin) — Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar), находится на горе к югу от Данстара (Dawnstar). Охраняется драконом.

Огненное дыхание (Fire Breath) позволяет дышать огнем, как дракону.
Слова силы:
Йол (Yol) — Древний Каирн (Dustman’s Cairn), находится к юго-востоку от Морфала (Morthal). Задание Соратников «Доказывая Честь» (Proving Honor).
Тор (Toor) — Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge), пещера находится к северо-западу от Фолкрита (Falkreath).
Шуль (Shul) — получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Разоружение (Disarm) вырывает оружие из рук врага.
Слова силы:
Зун (Zun) — Пик древних (Eldersblood Peak), находится к югу от Морфала (Morthal). Охраняется драконом.
Халь (Haal) — Пещера Сильвердрифт (Silverdrift Lair), находится к югу и немного к западу от Данстара (Dawnstar).
Вик (Wiik) — Монастырь Снежной Вуали (Snow Veil Sanctum), находится к юго-востоку от Винтерхолда (Winterhold). Задание «Разговор в тишине» (Speaking With Silence) в гильдии воров.

Смертный приговор (Marked for Death) уменьшает здоровье, запас сил и броню противника.
Слова силы:
Кри (Krii) — Осенняя Сторожевая Башня (Autumnwatch Tower), находится к югу от Иварстеда. Охраняется драконом.
Лун (Lun) — Забытая пещере (Forsaken Cave), находится к западу от Виндхельма (Windhelm).
Аус (Aus) — Святилище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), находится к западу от Фолкрита (Falkreath).

Стремительный рывок (Whirlwind Sprint) быстро переносит вас вперед.
Слова силы:
Вулд (Wuld) — получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
На (Nah) — Упокоище (Dead Men’s Respite), находится к юго-западу от Морфала (Morthal), на верхнем берегу реки. Квест гильдии бардов.
Кест (Kest) — Вольскигге (Volskygge), находится к западу от Солитьюда (Solitude).

Чистое небо (Clear Skies) делает небо ясным, вся непогода уходит.
Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
Слова силы:
Лок (Lok)
Ва (Vah)
Кор (Koor)

Шепот ауры (Aura Whisper) показывает всех живых существ в большом радиусе.
Слова силы:
Лас (Laas) — Вершина Северного Ветра (Northwind Summit), находится к северо-западу от Камня Шора (Shor’s Stone). Охраняется драконом, наводку можно получить от бармена в Иварстеде.
Йа (Yah) — Вальтум (Valthume), находится между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath).
Нир (Nir) — Волунрууд (Volunruud), находится к югу и немного к западу от Данстара. Задание «Разбитая Тишина» (The Silence Has Been Broken) от Темного братства.

Элементная ярость (Elemental Fury) увеличивает скорость нанесения ударов оружием.
Слова силы:
Су (Su) — Кратер Драконий зуб (Dragontooth Crater), находится посередине между Маркартом (Markarth) и Солитьюдом (Solitude). Охраняется драконом.
Гра (Grah) — Статуя Меридии (Statue to Meridia), находится в горах к западу от Солитьюда (Solitude). Задание «Рассветная Заря» (The Break of Dawn).
Дун (Dun) — Бастион Кричащий Ветер (Shriekwind Bastion), находится к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath).

Драконий крик (называемый также Голос или Туум) - заклинание на языке драконов, которое создает очень мощные эффекты. Пользоваться ими могут все без исключения драконы и некоторые из НИПов. Так как главный герой является Довакином, то есть драконорожденным, при выполнении необходимых условий он также может пользоваться этими заклинаниями. В этом гайде мы рассмотрим особенности драконьих криков и когда их лучше применять.

Особенности драконьих криков

Всего в игре, включая все DLC, присутствует 24 Туума. Каждый состоит из трех слов, которые предварительно следует выучить. Сделать это возможно как при прохождении некоторых заданий, так и найдя слова силы на стене - например, на вершине горы или в одном из подземелий. Чем больше слов драконьего крика выучит герой, тем сильнее эффект воздействия Голоса.

После изучения крик отображается в меню магии, однако он пока недоступен. Чтобы выучить одно слово, нужно потратить одну душу дракона, которые герой поглощает при их убийстве. При изучении первого слова крик можно использовать, и при последующей прокачке усиливается его эффект - второе слово усиливает на треть, последнее на полную мощь.

Так как слова крика составляют осмысленную фразу, то изучение проходит в строгой последовательности от первого к последнему слову. При этом неважно, в каком именно порядке изучать стену с написанными на ней рунами: например, невозможно выучить только первое и третье слово, проигнорировав второе. То есть, нет привязки конкретного слова к конкретной стене силы - артефакт определяет только вид крика, который можно выучить. Для некоторых криков порядок исследования определяется сюжетом игры.

Как любое заклинание или оружие, крик можно вывести в меню быстрого доступа для более удобной активации.

Виды криков

Армагеддон

Из этот крик может использовать только Алдуин Пожиратель Миров. При активации на землю падают метеориты, нанося урон по области. Под действие в том числе попадают и союзники главного героя. Активация в подземелье невозможна. Нейтрализовать действие крика можно с помощью «Чистого неба». Где найти стены силы:

  • Крепость Форелхост;
  • Руины Высоких Врат;
  • Храм Скулдафн.

Безжалостная сила

Знаменитый «Фус Ро Да», ставший меметичным. Крик отбрасывает на значительное расстояние почти всех противников, за исключением двемерских центурионов и сфер, драконьих жрецов и призраков. С помощью этого крика врага можно сбросить с высоты, а слишком слабого убить об стену, или передвинуть союзника, загородившего проход. Часто применяется драуграми-военачальниками и палачами. Где найти слова силы:

  • Высокий Хротгар (два слова изучаются при прохождении миссии).

Бесплотность

Крик превращает Довакина в бесплотную форму. Во время действия персонаж не наносит урон противникам и сам его не получает. Урон при падении также отсутствует, благодаря чему можно быстро спуститься из горы в долину. Изучается крик в ходе прохождения заданий «Рог Юргена» и «Совершеннолетие».

Воплощение дракона

Туум улучшает характеристики и способности применившего его, включая увеличение защиты и атаки. Крик используется только один раз в день, но кулдаун отдельный от остальных криков. По завершении действия следующий крик можно применить в течение 5 секунд.

Вызов Дюрневира

Крик, с помощью которого можно призвать драколича (дракона-нежить) из Каирна. Стен для изучения слов силы у етого крика нет - им обучает сам драколич после победы над ним в Кирне Душ. Попасть туда можно в ходе выполнения квеста «За гранью смерти».

Высасывание жизни

Используя этот крик, Довакин поглощает ману, здоровье и запас сил противника. Где найти стены силы:

  • Крипта ночной пустоты
  • Забытая долина;
  • Ветровая дуга.

Гармония Кин

Крик, успокаивающий животных. Попавшие под его воздействие существа не будут убегать и сражаться. Геолокация стен силы:

  • Рагнвальд;
  • Обитель Раннвейг;
  • Курган Погребального огня.

Голосовой бросок

Крик, позволяющий отвлечь противников, которые идут реагировать на его источник. Можно одурачить только НПС, еще не заметивших главного героя.

Грозовой зов

Туум, аналогичный по воздействию Армагеддону, но при его применении область поражается молниями. Самого Довакина электрические разряды не затрагивают.

Драконобой

Дружба со зверями

Находящиеся поблизости животные начинают сражаться на вашей стороне. Где найти слова силы:

  • Ангарвунд;
  • Ход древних;
  • Гробница Исгамора.

Замедление времени

Крик, замедляющий время - скорость противников и самого персонажа. Слова силы можно найти:

  • Лабиринтиан;
  • Ведьмино гнездо;
  • Корваньюнд.

Зов доблести

Призывает одного из героев Совнгарда, который сражается на стороне протагониста. Крику обучает Тсун по завершении задания «Драконоборец».

Зов дракона

С помощью этого Туума можно призвать дракона Одавинга, который будет сражаться на вашей стороне. Можно использовать только на открытой местности. Использование возможно после победы над Алдуином.

Испуг

Довакин повергает в ужас всех противников в зоне действия этого Туума, из-за чего те в панике разбегаются. Помимо этого, наносит небольшой урон здоровью. Где найти слова силы:

  • Высота Откушенный язык;
  • Лабиринт Шалидора;
  • Старушечья скала.

Ледяная форма

Заключает противника в ледяные оковы, делая неподвижным. Если в это время нанести урон, ледяная корка разрушается и враг вырывается на свободу. Крик не действует на драконов и мамонтов. Слова силы расположены:

  • Саартал;
  • Гора Антор;
  • Фростмир.

Морозное дыхание

Туум, который наносит урон ходом. Похож на «огненное дыхание», однако более эффективен, так как замедляет жертв. Стены силы можно найти:

  • Алтарь Рожденного небом;
  • Скелетный гребень;
  • Фолгунтур.

Огненное дыхание

Крик, наносящий урон огнем. Загоревшийся противник получает дополнительный урон. Слова силы вы найдете:

  • Древний каирн;
  • Разделенное ущелье;
  • Глотка мира.

Подчинение воли

С помощью крика можно подчинить и оседлать дракона. Слова силы можно найти:

  • Застава Сиринга;
  • Апокриф - два оставшихся слова изучаются в ходе прохождения миссии «Садовод людей».

Разоружение

Туум, с помощью которого можно выбить оружие из рук противника. Одновременно поражает несколько целей, которые попадают под действие ошеломления. Где найти слова силы:

  • Пик Древних;
  • Снежная завеса;
  • Серебряное логово.

Разрыв души

Довакин может захватить душу поверженного врага, чтобы воскресить его в качестве нежити-прислужника. Отнимает огромное количество здоровья у жертвы, нанося 300 единиц урона магией. Модно поднимать самых сильных существ, оживление которых недоступно другими способами. Крику учит Дюрневир при каждом призыве.

Смертный приговор

Туум повреждает броню жертвы и вытягивает здоровье, делая ее более уязвимой к физическому урону. Где найти слова силы:

  • Осенняя сторожевая башня;
  • Забытая пещера;
  • Убежище Темного братства.

Стремительный рывок

С помощью этого крика Довакин стремительно перемещается вперед на значительное расстояние. Можно использовать как в бою, так и просто для более быстрого перемещения. Стены силы расположены:

  • Высокий Хротгар;
  • Упокоище;
  • Вольскигге.

Циклон

Действие походе на крик «Безжалостная сила», однако подбрасывает противника вверх. Упав с высоты, жертва получает дополнительный урон. Стены силы можно найти:

  • Курган Белого хребта;
  • Бенконгерик;
  • Курган Колбьорн.

Чистое небо

Туум, улучшающий погоду и нейтрализующий использующие ее крики. Все слова изучаются в ходе прохождения задания «Глотка мира».

Шепот ауры

Довакин может обнаружить всех живых существ в окрестностях, а также даэдра, нежить и двемерские механизмы. Где находятся стены силы:

  • Вершина Северный ветер;
  • Валтум;
  • Волундруд.

Элементальная ярость

Крик, ускоряющий скорость атаки персонажа. При полном изучении она возрастает вдвое. Слова силы можно найти:

  • Кратер Драконий Зуб;
  • Бастион Кричащий ветер;
  • Руиныф Калкрита.

Ярость боя

Увеличивает скорость атаки оружия союзников. Все три слова можно изучить в Гробнице Валока.

Бесконечные крики

Каждый крик имеет определенный кулдаун на повторное исользование, который зависит от его вида и изученного уровня. Сем сильнее крик, тем больше времени потребуется для повторного использования.

Игровыми способами можно незначительно сократить это время - например, амулеты Талоса или молитвы этому богу уменьшают кулдаун на 20 минут. Таким же эффектом обладает маска Морокеи. Чтобы сделать бесконечными крики, то есть полностью убрать время отката навыка, придется использовать чит-коды или установить трейнер. Также можно использовать моды, позволяющие снимать зачарования с амулетов Талоса и накладывать их на любые предметы.

Драконьи крики (Голос или Ту"ум) - это Слова силы на драконьем языке, используемые для раскрытия мощного магического эффекта. Драконы всегда умели Кричать, это умение неотделимо от их природы, Крик для дракона так же естественен, как дыхание и речь. Что же касается людей... В древнейшие времена богиня Кинарет даровала им способность говорить на языке драконов, однако большинству требуются долгие годы, чтобы выучить простейший Крик. Лишь Драконорожденные обладают великим даром Голоса - способностью направлять жизненную энергию в Ту"ум, или Крик. Речь драконов у них в крови, им она дается без особых усилий. Ваш персонаж является Драконорожденным - воином с душой дракона в смертном теле, хотя поначалу об этом никому неизвестно. Возможность применять Крики станет доступной по завершении квеста "Дракон в небе" (Dragon Rising), после поглощения души первого убитого дракона.

Чтобы открыть новый Крик или усовершенствовать уже известный, следует приблизиться к Стене слов и узнать Слово силы, затем потратить поглощенную душу дракона на разблокировку слова (кнопка R), а если доступной души дракона в наличии нет, то придется убить какого-либо дракона и поглотить его душу. Все Крики состоят из трех Слов и каждый раз, когда вы овладеваете новым Словом, ваш Крик становится мощнее: разблокировка первого слова из Крика открывает его слабую версию, второго и третьего увеличивает интенсивность, продолжительность и т.д.

Для того чтобы Крикнуть, надо нажать кнопку Z (по умолчанию). Простое нажатие на кнопку Крика выдает его слабую версию, в результате недолгого удержания получится средний вариант, а длительное удержание вызовет сильнейший Крик. После Крика должно пройти некоторое время, необходимое для "перезарядки", прежде чем у вас появится возможность Кричать вновь (следите за переходящими из синего в белый цвет контурами компаса).

Всего возможно изучить 20 Криков. По мере прохождения главного квеста вы узнаете 15 слов из различных Криков (для их разблокировки души драконов не требуются). Вам понадобятся 44 драконьих души для разблокировки всех остальных доступных Слов силы. Некоторые Слова можно узнать только в определенных местах при прохождении основного квеста и выполнении квестов различных фракций (см. таблицы ниже), большинство же открыты для изучения в любое время (порядок не имеет значения). Для облегчения розысков Стен слов есть два способа получения информации об их местонахождении:

1. Стоит почаще Кричать в городах, поселениях, лагерях и подземельях, после чего ожидайте гонца с "Письмом от друга", содержащим подсказку о месте с очередной Стеной слов. Гонцы будут продолжать приносить подобные письма до тех пор, пока все доступные на данный момент Слова Силы не будут найдены. Однако учтите, вы не получите новое "Письмо от друга" пока не закончите квест, связанный с предыдущим полученным письмом.

2. После завершения квеста "Рог Юргена" (The Horn of Jurgen Windcaller) можно также спрашивать Арнгейра (Arngeir) из мастеров Пути Голоса, Седобородых, не стало ли им что-то известно о местах силы, и он будет отмечать их на карте. Когда вы узнаете все доступные в настоящее время Слова силы, Арнгейр перестанет давать вам наводки.

Безжалостная сила (Unrelenting Force)

Расположение Стен слов: Первое слово вы узнаете на Ветреном пике (Bleak Falls Barrow), оно автоматически разблокируется после убийства дракона Мирмулнира (Mirmulnir) по главному квесту, второму и третьему вас обучат Седобородые в процессе прохождения главного квеста.

Бесплотность (Become Ethereal)

Ту"ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что ни вы не можете причинить вред кому-либо, ни кто-либо - вам.

Расположение Стен слов: Устенгрев (Ustengrav), куда придется заглянуть по ходу главного квеста, Курган Железный (Ironbind Barrow) и Оплот Потерянная Долина (Lost Valley Redoubt).

Голосовой бросок (Throw Voice)

Ту"ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его.

Расположение Стен слов: Все три слова вы узнаете на Двуглавом пике (Shearpoint).

Грозовой зов (Storm Call)

Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима.

Расположение стен слов: Скулдафн - Храм (Skuldafn Temple), куда придется заглянуть по ходу главного квеста, Форелхост (Forelhost), Руины Высоких Врат (High Gate Ruins).

Драконобой (Dragonrend)

Расположение Стен слов: Глотка Мира (Throat of the World), по ходу выполнения главного квеста.

Дружба со зверями (Animal Allegiance)

Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне.

Расположение Стен слов: Ход Древних (Ancient"s Ascent), Ангарвунд (Angarvunde) и Гробница Исграмора (Ysgramor"s Tomb).

Замедление времени (Slow Time)

Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает.

Расположение Стен слов: Лабиринтиан (Labyrinthian), где надо будет побывать по квесту Коллегии Винтерхолда, Ведьмино гнездо (Hag"s End) и Корваньюнд (Korvanjund), куда вы попадете по квесту за Имперцев либо за Братьев бури.

Зов доблести (Call of Valor)

Расположение Стен слов: Совнгард (Sovngarde), по ходу выполнения главного квеста.

Зов дракона (Call Dragon)
Испуг (Dismay)

И устрашатся слабые сего ту"ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом.

Расположение Стен слов: Высота Откушенный Язык (Lost Tongue Overlook), Лабиринт Шалидора (Shalidor"s Maze) и Старушечья скала (Dead Crone Rock).

Ледяная форма (Ice Form)

Ваш ту"ум превращает противника в глыбу льда.

Расположение Стен слов: Саартал (Saarthal), где надо будет побывать по квесту Коллегии Винтерхолда, Крипта Фростмир (Frostmere Crypt) и Гора Антор (Mount Anthor).

Мир Кин (Kyne"s Peace)

Расположение Стен слов: Курган Погребальный Огонь (Shroud Hearth Barrow), Рагнвальд (Ragnvald) и Обитель Раннвейг (Rannveig"s Fast).

Морозное дыхание (Frost Breath)

Ваше дыхание - это зима, ваш ту"ум - это буран.

Расположение Стен слов: Скелетный гребень (Bonestrewn Crest), Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar) и Фолгунтур (Folgunthur).

Огненное дыхание (Fire Breath)

Вдохните воздух и выдохните огонь - этот ту"ум само пламя.

Расположение Стен слов: Глотка Мира (Throat of the World), по ходу выполнения главного квеста, Древний каирн (Dustman"s Cairn), где надо будет побывать по квесту Соратников, и Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge).

Разоружение (Disarm)

Сталь подвластна этому крику - вы вырываете оружие из рук врага.

Расположение Стен слов: Снежная Завеса - Святилище (Snow Veil Sanctum), где надо будет побывать по квесту Гильдии воров, Пик Древних (Eldersblood Peak) и Серебряное логово (Silverdrift Lair).

Смертный приговор (Marked for Death)

Расположение Стен слов: Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), Забытая пещера (Forsaken Cave) и Осенняя сторожевая башня (Autumnwatch Tower).

Стремительный рывок (Whirlwind Sprint)

Ту"ум рвется вперед, унося вас с собой со скоростью вихря.

Расположение Стен слов: Первому слову вас обучат Седобородые в процессе прохождения главного квеста, остальные узнаете в Упокоище (Dead Men"s Respite) и Вольскигге (Volskygge).

Чистое небо (Чистое небо)

Сам Скайрим подчиняется этому ту"уму - туман рассеивается и погода становится ясной.

Расположение Стен слов: Высокий Хротгар (High Hrothgar), по ходу выполнения главного квеста.

Шепот ауры (Aura Whisper)

Расположение Стен слов: Вершина Северный Ветер (Northwind Summit), Валтум (Valthume) и Волундруд (Volunruud).

Элементная ярость (Elemental Fury)

Ту"ум наделяет ваши руки скоростью ветра, позволяя быстрее наносить удары оружием.

Расположение Стен слов: Бастион Кричащий Ветер (Shriekwind Bastion), Кратер Драконий Зуб (Dragontooth Crater) и северо-восточнее Статуи Меридии (Statue to Meridia).


Сегодня я вам так же расскажу про такую неотъемлимую часть Скайрима как Крики! Убив первого дракона мы поглощаем его душу, после чего, узнав об этом, нас отправляют к Седобородым, где мы и учимся нашим первым крикам! Всего в игре есть 20 различных криков. Крик- фраза на драконьем языке(очень мощная магия). После крика "Ваш голос должен отдохнуть". Откат крика- ваш компас(полоска сверху). Как только он снова полностью станет серый, вы снова сможете кричать.

Ниже представлена карта с обозначением мест всех криков.

Наглядней же все представленно в данном видиофрагменьте.

И так же таблитца со всеми криками и их действиями.

Название Крика

Значение

Действие

Применение


новление

Безжалостная сила

Ударная волна которая отбрасывает и оглушает противников

Направление

Первое слово в крике вы узнаете в конце задания Ветреный пик, остальным двумя вас научат серобородые, в задании Путь голоса. Все по основной сюжетной линии.

Стремительный рывок

Переносит вас на фиксированное рассояние вперед

Направление

Первому слову вас научат серобородые, в задании Путь голоса, другие два вы узнаете в Упокоище (Dead Men"s Respite) и в Вольскигге (Volskygge).

Огненное дыхание

В указанную сторону выбрасывает волну огня

Направление

Глотка мира (квест «Глотка Мира», основной сюжет)


- **Древний Каирн, Древняя крипта (квест «Испытание доблести» , линейка Соратников)


Разделенное ущелье

Морозное дыхание

В указанную сторону выбрасывает волну холода

Направление

Первое слово – на Скелетном гребне, второе – на «Алтаре Рожденного Небом», третье - в пещере «Фолгунтур» на юго-востоке от Солитьюда.

Грозовой зов

Призывает грозу, которая поражает все летающие объекты (идеально против драконов)

Все пространсвто вокруг

Первое слово – в Форелхосте, второе – в Руинах Высоких Врат, третье – Скулдафн, куда вы попадете по основному сюжету.

Замедление времени

Замедляет время для всех кроме себя

Все пространсвто вокруг

Вечность

Первое слово найдете в пещере «Корваньюд», в которое вас направят по заданиям Имперцев или Братьев Бури. Второе – в «Ведьмином гнезде», на западе от Драконьего моста. Третье – в Лабиринтиан.

Зов дракона

Призывает на помощь дракона

Данный крик учится за один раз, по завершению основной сюжетной линии.

Обращает существ в бегство

Высота откушенный язык


Старушечья скала (квест Осколки былой славы)


Лабиринтиан, Лабиринт Шалидора

Бесплотность

Исчезновение

Несколько секунд ни вы, ни вам не может быть ненасено никакого урона.

Первое слово – в «Кургане Железный», на юго-западнее Винтерхолда. Второе – на «Пик Прыжок барда» на юг от Рорикстеда через реку. Третье – Устенгрев, по квесту на Рог Юргена из основного сюжета.

Элементная ярость

На короткое время сильно увеличивается скорость атаки незачарованного оружия ближнего боя.

Бастион кричащий ветер (севернее города Фолкрит);


Кратер драконий зуб (в Пределе);


Статуя Меридии (к западу от Солитьюда)

Чистое небо

Развеивает туман перед вами и вокруг персонажа (нужен для прохождения одного момента в основном сюжете)

Высокий Хротгар (осн квест)

Драконобой

Смертный

Крик выпускает некое «облако», если оно попадает в дракона то: 1) если он дышал огнем – собьет его крик. 2) если дракон летает, заставит сесть на землю (но не сразу). Так же этот крик не дает взлететь уже севшим драконам.

Ограниченный

Временный

Глотка мира(осн. квест)

Зов доблести

Призывает на помощь героя (призрака) из Совнгарда

Защитник

По завершению осн. сюжета.

Дружба со зверями

Животное

Все животные вокруге будут сражаться на вашей стороне

Направление

Преданность

Ангарвунд


- *Могила Исграмора (кв линейки Соратников, 2 выход из могилы, на улице над могилой)


Ход древних

Шепот ауры

Показывает жизненные ауры всех живых существ, находящихся поблизости

Валтум, Катакомбы (квест «Зло дремлет»)


Вершина северный ветер


Волундруд, Каирн старейшины (квест «Молчание языков»)

Смертный приговор

Убийство

Снижает кол-во жизни противника и ослабляет его защиту

Направление

Высасывание

Страдание

Забытая пещера, Забытая крипта


Осенняя сторожевая башня


- **Убежище темного братства (квест С такими друзьями после квеста Потерянная невинность, линейка Темного братства)

Гармония Кин (Kyne"s Peace)

Успокаивает (не нападают) враждебных существ и успокаивает (не убегают) зверей

Направление

Обитель Раннвейг


- *Погребальный огонь, Глубины (квест Тавернщика из Айварстеда)


Рагнвальд, Храм

Заставляет насторожиться врагов, которые вас не видят (простая замена этому крику – выстрелить куда-нибудь из лука)

Направление

Двуглавый пик (все 3 слова силы)

Ледяная форма

Превращает противника в глыбу льда

Направление

Гора Антор


- **Саартал (квест «В Глубинах Саартала», линейка Коллегии магов, квест «Запретная легенда»)


Фростмир, Глубины Фростмир (квест «Бледная леди»)

Разоружение

Выбивает оружие из рук врагов

Направление

Поражение

Пик древних


Серебряное логово


- **Снежная завеса (квест «Разговор с тишиной», линейка Гильдии воров)

На этом все! Надеюсь вам это поможет!