Дети индиго и их формула души. Дети индиго. Как развивать экстрасенсорные способности Вашего ребёнка Дети индиго в астрологии

Дети индиго – это представители новой эры развития человека: Эры Водолея. Возможно, именно Ваш ребёнок обладает уникальными способностями. Распознать их и развить Вы сможете, прочитав нашу статью.

Признаки детей индиго

Экстрасенсы определяют ауру таких детей, как оттенок необычного тёмно-синего цвета. Это свидетельствует о сильных экстрасенсорных способностях, которые проявляются с раннего возраста. Психологи утверждают, что дети индиго обладают нестандартной психикой и особой активностью мозга: отличной памятью и двумя развитыми полушариями мозга. В плане коммуникаций с обществом такие дети ведут себя иначе, чем сверстники. Вы с лёгкостью можете определить способности своего ребёнка, проанализировав его психоматрицу у нумеролога, изучив аспекты натальной карты с астрологом, определив биополе с помощью специалиста по . Дети, обладающие экстрасенсорными способностями, могут страдать резкими перепадами настроения, вести себя агрессивно или впадать в меланхолические состояния, если они лишаются возможности использовать свой дар. Чтобы помочь такому ребёнку реализоваться в социуме, прежде всего, необходимо развивать его неординарные способности. Одной из методик по развитию экстрасенсорных способностей у детей индиго, по мнению специалистов в области эзотерики и психологов, является арт-терапия и телесно ориентированные духовные практики (такие как йога, айкидо, танцы).

Практические упражнения для развития способностей детей индиго

1. Арт-терапия позволяет раскрыть творческие таланты ребёнка, снять стресс и привить дисциплинированность. Когда у родителей возникают сложности на работе или в отношениях, дети индиго очень тонко чувствуют эти изменения. Поэтому, чтобы помочь такому ребёнку реализовать свою миссию, попросите его нарисовать картину, в которой он видит идеально гармоничную ситуацию. Таким способом неординарные способности и возможности энергетики ребёнка помогут смоделировать Ваше будущее. Действует это так: когда у родителей возникают финансовые сложности или непонимание в отношениях, ребёнок рисует идеальную картину, которая в скором будущем воплощается в реальность. С помощью такой практики Вы дадите возможность реализовать свои духовные силы и экстрасенсорные возможности своему малышу. 2. Другой действенной практикой развития неординарных способностей является тренировка интуитивных возможностей . Предложите своему ребёнку такую интеллектуальную игру: Вы загадываете слово (конкретное понятие, явление природы и т.д.) и даёте ребёнку задание сконцентрироваться на Ва0ших мыслях и описать их. Как правило, дети с огромной точностью начинают определять мысли собеседников, даже говорят их словами. Эта практика очень полезна для правильной циркуляции в мозге и хорошо действует на физиологию. 3. Возможности детей индиго безграничны, очень важно их задействовать в повседневной жизни и развивать. Упражнение по определению цветов с закрытыми глазами хорошо стимулирует все рецепторы и стабилизирует работу иммунной системы. Для этого возьмите большие листы цветной бумаги, посадите ребёнка спиной к себе, и начните поочерёдно подносить бумагу разного цвета к его спине. Возможно, не сразу получится точно определить цвет листка, но Вы начните задавать вопросы: «Что ты чувствуешь от этого цвета», «Тёплый или холодный оттенок», «Какие у тебя ассоциации», после нескольких таких тренировок ребёнок начнёт безошибочно определять цвета, и тогда добавляйте новые оттенки, и даже предметы. 4. Практика, которая поможет разбираться в людях - это работа с фотографиями . Положите на стол фотографии людей, которых вы хорошо знаете, но ребёнок с ними не знаком. Попросите его описать характер этих людей, события, которые на его взгляд с ними происходят, поинтересуйтесь, что их ждёт в ближайшем будущем. Результаты Вас поразят, когда события, которые прогнозирует Ваш ребёнок, произойдут в жизни этих людей.

Личный гороскоп Вашего ребёнка поможет Вам найти общий язык со своим чадом в разные периоды его жизни, а также определить его способности и таланты. Это прекрасное подспорье в воспитании гармоничной личности и счастливого человека.

2000 руб.

Александр Либиэр.

Дети индиго и астрология.

В последнее время ко мне все чаще и чаще обращаются за консультацией с одним и тем же вопросом: «Можно ли по натальной карте человека увидеть, является ли он индиго?» И тут, прежде чем ответить на вопрос, необходимо определиться с самим термином «индиго».

Данный термин впервые введен женщиной-экстрасенсом Нэнси Энн Тэп, и обозначает особый цвет ауры человека. Общеизвестно, что каждый живой человек имеет биополе, излучение которого имеет разные частоты и фиксируется эффектом Кирлиана в виде различных цветовых гамм окружающих человеческое тело. Голубые и фиолетовые оттенки биополя именуются цветом индиго, причем данный цвет ауры наиболее редкий, но в последнее время (начиная с 90-х годов прошлого века) замечена тенденция увеличения количества детей с данным цветом ауры.

Дальнейшие наблюдения за детьми-индиго со стороны психологов обнаружили некоторые особенности этих детей, среди которых чаще всего встречаются такие, как высокий уровень интеллекта и необычайная чувствительность вплоть до экстрасенсорных способностей.

Интересно, что среди тех же психологов, имеется большое количество людей, считающих явление индиго мистификацией, активно претворяемой в жизнь сторонниками движения Нью-эйдж. Что касается меня, то я не склонен так радикально делать выводы, т. к. голубые тона ауры на самом деле существуют. С другой стороны у нас нет еще достаточной статистики, позволяющей делать подобного рода выводы.

Тем не менее вопрос «Можно ли по натальной карте человека увидеть, является ли он индиго?» - существует и люди ждут на него ответа. Я считаю данный вопрос обоснованным и в этой связи попытаюсь дать на него ответ, основываясь на том опыте и наблюдениях, которые у меня есть.

И в этой связи первое, на что необходимо обратить внимание читателя, - возможности астрологии в отношении диагностики человеческой души, а именно наличия в ней определенного опыта, проявляющегося в жизни человека в виде тех или иных способностей и навыков. И здесь ответ будет утвердительным, т. к. эссенциальные достоинства планет (свойства и значение планеты в знаке) являются для астролога основными сигнификаторами в натальной карте символизирующими те или иные свойства души, с которыми она пришла в нынешнее воплощение, а наличие той или иной аспектации в планетах указывает на характер проявления этих свойств души.

Итак, когда мы хотим определить у ребенка наличие тех или иных способностей и степень их выраженности, глядя в его натальную карту, то нас интересуют в первую очередь эссенциальные свойства коллективных планет (Уран, Нептун и Плутон). Почему коллективных? Потому что именно эти планеты свидетельствуют о причастности отдельной души человека к коллективному опыту всего человечества, или иными словами, коллективные планеты показывают уровень развития души человека и возможности проявления этого опыта во благо других людей.

Таким образом, мы смотрим в первую очередь силу проявленности коллективных планет, которая определяется ее нахождением в том или ином знаке зодиака. Когда планета находится в обители или в экзальтации, то мы говорим о сильно выраженных свойствах планеты, когда же планета находится в заточении или в падении, то мы говорим о слабо выраженных свойствах планеты. Если планета не находится в обители, кульминации, падении или заточении, то мы говорим о средних величинах проявленности энергий той или иной планеты.


В этой связи статус коллективных планет выглядит следующим образом:

Уран в обители (домицил) — в знаке Водолея, ретроградный Уран в обители — в Козероге,

в кульминации (экзальтация) — в Скорпионе, ретроградный Уран — в Весах

в падении (фалл) — в Тельце, ретроградный Уран — в Овне

в заточении (эксил) — в Льве, ретроградный Уран — в Раке.

Нептун в обители — в Рыбах, ретроградный Нептун — в Стрельце,

в кульминации — в Водолее, ретроградный Нептун — в Раке,

в падении — в Льве, ретроградный Нептун — в Козероге,

в заточении — в Деве, ретроградный Нептун — в Близнецах;

Плутон в обители — в Скорпионе, ретроградный Плутон — в Овне,

в кульминации — в Льве, ретроградный Плутон — в Козероге,

в падении — в Водолее, ретроградный Плутон — в Раке,

в заточении — в Тельце, ретроградный Плутон — в Весах.

Следующим шагом, на который необходимо обратить внимание, является выяснение директивности или ретроградности планеты. И нас тут в большей степени интересует ретроградный статус планеты, нежели директивный. Дело в том, что основным значением ретроградной коллективной планеты является указание на то, что душа, в натальной карте которой имеется та или иная коллективная ретроградная планета, уже имеет определенные наработки энергий по этой планете, но ретроградность ее планеты указывает на то, что эти наработки в прошлом не оказали достаточной пользы другим людям и были применены не в том русле, либо в правильном русле, но не в той мере, в которой могли бы примениться.

Наконец третьим ключевым звеном, является определение углового стояния коллективных планет по отношению к другим планетам и друг к другу. Причем нас интересуют как напряженные, так и гармоничные аспекты, т. к. проработка энергий планет, находящихся в напряженных аспектах, зачастую дает большие результаты нежели работа с энергиями планет в гармоничных аспектах. Причем также важно смотреть аспектацию коллективных планет по отношению к другим элементам натальной карты. К примеру наличие трина Урана с Фортуной может свидетельствовать о том, что душе будет сопутствовать удача в области самоопределения и овладения свободой, а главное - в освоении тех областей деятельности, которые для основной массы человечества являются совершенно новыми и неизвестными.

Таким образом, подводя общий итог в нашей статье, можно сделать следующие выводы. Сигнификаторами в натальных картах детей-индиго или душ, обладающих особыми способностями и навыками, являются следующие ключевые моменты радикса:

    нахождение коллективной планеты (или планет) в обители или кульминации,

    ретроградный статус коллективной планеты,

    наличие любой аспектации коллективной планеты по отношению к другим планетам, друг другу, либо иным элементам натальной карты (Лунные узны, Лилит, Селена и др).

Понятию "дети-индиго" мир обязан психологу - ясновидящей Нэнси Энн Тэпп, которая ещё в 1982 году заявила, что "она видит, у всё большего числа рождающихся детей аура не такого цвета, какая была прежде, а тёмно-синего - индигового цвета",т.е. цвета разума. Ребенок Индиго – «это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения.» [Ли Кэрролл, Джен Тоубер].

Кто такие дети индиго

Таким детям приписываются следующие качества: высокий коэффициент интеллекта, целеустремленность, настойчивость в получении желаемого (местами переходящая в упрямство), гордость свободолюбивый нрав, повышенное ощущение собственной значимости и самоценности, неприятие догм, отказ подчиняться авторитетам, оригинальность мышления, глубина предвосхищения и т.д.

Одним из стереотипов, сформировавшихся за последнее время относительно "детей Индиго", оказалось мнение о том, что эти дети нестандартны в своем восприятии мира, мышлении, поведении. Да, действительно оригинальность, т.е. отказ от стандартных гипотез, является непременной составляющей одаренности. Что же мы видим зачастую, - это требования чтобы ребенок исполнял волю родителей, был таким как его хотят видеть: послушным, исполнительным, и в то же время гениальноодаренным. Парадоксально, не правда, ли?

Способности детей индиго

Интенсивность, с которой пишут и говорят об одаренных детях или как их называют «дети Индиго» создает ажиотаж, который пробуждает желание в родителях видеть в своем ребенке гения. Такое желание зачастую мешает воспринимать наших детей, такими как они есть. В результате мы получаем конфликт поколений, раздражительность, подростковый негативизм и прочие проблемы.

На мой взгляд, как астролога, психолога, матери и попросту человека это выглядит потребительски, так как в этом прослеживается цель удовлетворения собственных эгоистических амбиций родителя, из-за которых мы толкаем своих детей на уникальность, чаще вредя им, чем, принося пользу.

Мы хотим гордиться тем, что рисуем в своем уме и часто не принимаем жизнь и вместе с ней наших детей, такими как они есть. Хотя нашим детям в большей степени нужно наше одобрение в смысле поддержки во всех ситуациях, с которыми они сталкиваются, для создания благоприятных условий раскрытия себя как личности.

Дети индиго: взгляд астролога

В астрологии существует такое понятие как аспект поколений. Положение высших планет в знаках и аспекты между ними держатся долго иногда несколько десятилетий и формируют очень прочное коллективное бессознательное (общественное подсознание), что влияет на ход развития общества. Когда аспект распадается, рождается новое поколение, которое с искренним недоумением взирает на радости и тревоги и огорчения отцов и дедов. Например, мы уже более 50 лет наблюдаем сексиль между и , который дает богатство рожденным в данный период.

Однако все ли богаты? Одни богаты материально, другие духовно, а третьи вовсе посредственности. Это результат того, что заложено в индивидуальном гороскопе рождения каждого человека. Однако такой аспект дает потенциальные возможности при наличии дополнительных условий и чаще всего очень важных.

Нахождение планеты в знаке можно символически рассматривать как соединение между планетой и управителем знака, т.е. как аспект. Планета в знаке приобретает оттенок того знака, в котором она находится. Транссатурновые планеты движутся медленно, поэтому создают фоновое воздействие на глубину психики целых поколений.

Дети индиго и дальние планеты

Так, например, существует мнение, что Плутон определяет характер поколения, поскольку находится в каждом из знаков зодиака от 13 до 32 лет. Благодаря своим качествам, а именно, склонности к преобразованию, способности убеждения, интенсивности, и обновлению, и в то же время склонности к разрушению и жестокости, Плутон производит в знаке своего нахождения глубокие перемены.

Наряду с этим, людей, рожденных с Нептуном в одном знаке, объединяет способ понимания друг друга на уровне глубоких пластов сознания, т.е. на уровне подсознательных процессов.

Уран совершает круг по Зодиаку в среднем за 84 года. В каждом знаке он стоит около 7 лет. Тем самым мы можем наблюдать рождение поколений в интервалах 5-10 лет. Это подтверждается тенденцией существующей в психологии объединять взрослых людей по возрастным параметрам в диапазоне от 5 лет разницы в возрасте. Уран считают символом высшей формы мышления.

Можно сказать, что Уран – это действие «инсайта», т.е. озарения, который открывает человеку путь, доступ к коллективному бессознательному (Юнг), Ноосфере (Вернадский), информационному полю вокруг Земли, брать идею и генерировать ее на Земле. Как свойство личности качества Урана могут проявляться в форме незаурядности, экстравагантности, эксцентричности и непредсказуемости.

Когда Уран переходит в следующий знак, рождается следующее поколение, у которого совершенно другие формы и способы мышления. Многие считают, что в этом кроется проблема во взаимопонимании людей разных поколений.

Уран в Овне - детей индиго станет больше?

Рождение детей нового поколения той же Нэнси Энн Тэпп прогнозируется с 2012 года. В этом году Уран входит в знак Овна. Что это может значить? Уран в Овне может дать новому поколению тягу к личной и духовной независимости, к прогрессивным, возможно даже революционным идеям.

Свойствами, рожденных в этот период могут быть: изобретательность, сильная интуиция, находчивость, рационализаторство, оригинальность, в то же время непредсказуемость, эксцентричность, опрометчивость, фанатизм, отсутствие самодисциплины. Если обратиться к философии, то можно сказать, что Уран в Овне вскрывает привычные программы подсознания, открывая обстоятельства внешней и внутренней жизни, рассеивая туман над душой и разумом.

Последний раз Уран Входил в Овна 84 года назад. Период рождения людей с Ураном в Овне приходиться с 07.04 1927 по 07.04 1935. В силу выше рассмотренных качеств дающих Ураном рожденным в этот период мы можем предположить, что среди этих людей должно быть немало тех, кто может произвести революционные или достаточно конструктивные изменения, приводящие к толчку в развитии математики, физики, биологии, медицины, политики, астрологии, возможно еще каких-то сфер деятельности человека.

Нобелевские лауреаты с Ураном в Овне

Рассмотрев даты рождения лауреатов на Нобелевскую премию по физике мы видим, что из открытий премированных в период 60-х – 80-х годов многие из лауреатов действительно попадают в данный период либо в коллективах работавших над открытиями участвовал хотя бы один лауреат, рожденный в этот период или же в год предыдущий перед вхождением Урана в Овна.

  • Мессбауэр Рудольф Людвиг 1929 г.р. премия 1961 исследования гамма-излучений;
  • Прохоров Юрий Васильевич 1929 г.р. премия 1964 работы в квантовой электроники;
  • Гелл-Манн Мари 1929 г.р. премия 1969 открытия в области элементарн ых частиц;
  • Купер Леон 1930 г.р. премия 1972 теория сверхпроводимости;
  • Джайвер Айвар 1929 г.р. премия 1973 тунельный эффект в полупроводниках и сверхпроводниках;
  • Мотельсон Бенджамин 1926 г.р. премия 1975 теория строения атомного ядра;
  • Бертон Рихтер 1931 г.р премия 1976 тяжелые элементарные частицы нового типа;
  • Пензиас Арно 1933 г.р. премия 1978 открытие микроволнового реликтового излучения;
  • Кронин Джеймс 1931 г.р. премия 1980 открытие в ядерной физике;
  • Руббиа Карло 1934 г.р. премия 1984 открытие квантового поля;
  • Рорер Генрих 1933 г.р. премия 1986 изобретение сканирующего туннелирующего микроскопа;
  • Мюллер Карл 1927 г.р. премия 1987 открытие сверхпроводимости в керамических материалах;
  • Тейлор Эдуард 1929 г.р премия 1990 физика элементарных частиц и другие.
  • Капица Сергей Петрович 1928 г.р. гос. премия СССР 1980 г труды по синхронному излучению и физике ускорителей;
  • Джон Форбс Неш 13.06.1928г. математик, Нобелевская премия 1994г. теория некооперативных игр.
  • Ниренберг Маршалл Уоррен (Nirenberg) (р. 1927), американский биохимик. Основополагающие исследования по расшифровке генетического кода. Нобелевская премия (1968, совместно с Р. У. Холли и Х. Г. Кораной).
  • Эдельман Джералд Морис (Edelman) (р. 1929), американский биохимик. Исследовал строение молекул антител иммуноглобулинов, доказал (1959), что все они состоят из двух типов пептидных цепей (тяжёлых и лёгких). Нобелевская премия (1972, совместно с Р. Р. Портером).
  • Темин Хауард Мартин (Temin) (1934 1994), американский вирусолог. Исследовал взаимодействие онкогенных вирусов с нормальными клетками. Открыл (независимо от Д. Балтимора) фермент (обратная транскриптаза), обеспечивающий передачу генетической информации от РНК к ДНК. Сформулировал теорию провируса. Нобелевская премия 1975.
  • Шалли Эндрю Виктор (Schally) (р. 1926), американский учёный-медик. Родился в Польше, работал в Великобритании, Канаде, с 1957 в США. Основные труды по выделению, выяснению химической структуры и биологической активности рилизинг-гормонов гипоталамуса. Нобелевская премия 1977.
  • Арбер (Arber) Вернер (р. 1929), швейцарский генетик. Открыл в бактериях рестриктазы ферменты, специфически расщепляющие попавшую в клетку чужеродную ДНК. Нобелевская премия (1978, совместно с Д. Натансом и Х. Смитом).
  • Натанс (Nathans) Даниел (р. 1928), американский вирусолог. Исследовал строение и функцию генома вируса. Впервые с помощью ферментов рестриктаз провёл картирование ДНК вируса обезьяны SV-40. Работы Натанса способствовали развитию методов генетической инженерии. Нобелевская премия 1978.
  • Смит (Smith) Хамилтон (р. 1931), американский микробиолог. Профессор (с 1970) университета Дж. Гопкинса (Балтимор). Основные работы по генной инженерии. Выделил первые рестриктазы ферменты, способные узнавать и расщеплять специфические последовательности в молекулах ДНК Нобелевская премия 1978.
  • Бишоп (Bishop) Джон Майкл (р. 1936), американский молекулярный биолог, вирусолог. Основные работы по молекулярной генетике рака, происхождению, структуре и функции онкогенов. Доказал (совместно с Х. Вармусом и французским учёным Д. Стеэленом) клеточную природу вирусных онкогенов. Нобелевская премия 1989.

Давайте вернемся еще на 84 года назад в 1843-1851г.г. родились такие естествоиспытатели как: Тимирязев К.А. 1843 – раскрыл закономерности фотосинтеза; Павлов И.П. 1849г. – создатель учения о ВНД; Мечников 1845г. – биолог, автор теории многоклеточных организмов; Рамке Йохане-с 1848г. – немецкий философ; Фридрих Ницше 15.10.1844г. – немецкий философ; Поль Гоген 1848г. – художник абстракционист.

Мы видим, что в период прохождения Урана по Овну рождается много людей, способных к революционным изменениям в сферах жизнедеятельности человека. Но помимо этих людей также множество тех, кто не имеет этого аспекта в гороскопе, но их вклад не менее значим.

Исходя из того, что Овен является началом задиакального круга, а Уран является планетой, вскрывающей скрытый потенциал и дающий толчок к проявлению новых знаний, я смею предположить, что при вхождении Урана в Овна происходит эволюционный толчок в психо-физическом состоянии человека, приводящий к рождению нового поколения людей, обладающих новыми, необычными психологическими характеристиками.

Все ли дети индиго талантливы?

Другими словами мы наблюдаем не рождение поколения гениев, а нормальный эволюционный процесс, находящий свое подтверждение в теории влияния планет на жизнь человека. Из чего следует, что рождение гениев это не какой-то отдельно взятый аспект, а совокупность необходимых для этого аспектов и положений планет то есть натальной карты рождения.

На сайтах посвященных теме детей «Индиго» очень много написано историй о таких детях. Например: Наташа Бекетова в 16 лет заговорила на 120 языках; Брюс Хлебников - один из самых сильных детей в мире, уже в шесть лет он начал разрывать отрывные календари в 365 страниц и том Карла Маркса толщиной в 1000 страниц; 17-летняя Наташа Демкина живет в Саранске (Мордовия) - способна безо всяких специальных приборов видеть внутренние органы людей, то есть видеть насквозь. www.indigochild.ru.

К сожалению, о них нет данных рождения, мы не можем утверждать причину, по - которой они являют свои способности. Генная инженерия существует сравнительно недавно. На мой взгляд, мы не можем утверждать, что таких детей не было 100 или 200 лет назад, т.к. в то время не было возможным совершить подобные исследования.

Тем не менее, с позиций эволюции это логично, что развивается не только информационные программы, но и психофизиологические. По данным специального исследования, изучающего ДНК народов в различных точках планеты, на сегодняшний день 1 процент населения мира имеет измененную структуру ДНК, т.е. из 64 кодонов (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК) у нового поколения включены в действие свыше 24 кодонов. Обычно, у людей постоянно задействовано не более 20 кодонов.

Эволюция ДНК человека является закономерной. Например, сначала были люди с 1-й группой крови, однако много позже изменились не только способности человека, но и ДНК - появился новый тип крови – 2 группа, а еще позже возникла 3 группа крови. И совсем недавно появилась кровь 4-й группы. Таким образом, я опять подхожу к тому, что новое поколение детей - это не феномен, а естественная закономерность эволюции.

В своем профессиональном опыте я часто сталкиваюсь с вопросами существования у детей, особенно талантливых проблем таких, как: нетерпеливость и порывистость, нарушение эмоционального баланса, нередко у одаренных детей развивается негативное самовосприятие, возникают трудности в общении со сверстниками, не признание авторитетов, плохое восприятие школьной программы и т.д.

Родители, считающие своих детей гениальными, из всех сил стараются вырастить гениев, признанных в обществе, делая основной упор на развитие способностей принебрегая их психологическими возможностями. Вследствие чего нарушается гармония внутреннего мира личности.

Дети и в первую очередь одаренные кроме своих гениальных способностей и талантов имеют ряд проблем как любой человек, с которыми мы, взрослые должны помочь им справиться. Когда ребенок сможет решить свои внутриличностные проблемы, проблемы адаптации и взаимодействия с окружающим миром и самим собой - это будет то условие, в котором он сможет развивать и реализовывать свои таланты.

Поэтому, на мой взгляд, в случаях, когда родители считают своего ребенка одаренным, необходимо рассматривать натальную карту для того, чтобы иметь полную картину, как о способностях ребенка так и о его проблемах; воспринимать ребенка не как гения, но как нормального человека с определенными способностями, и соответственно выстраивать адекватную стратегию воспитания.

В связи со всем вышесказанным хочу рассмотреть несколько гороскопов детей, родители которых обратились ко мне по вопросам их воспитания, после того, как, побывав на приеме у психолога, им объявили, что их ребенок нового поколения, т.е. «Индиго». Родители реально стали перед проблемой воспитания.

Здесь мы видим, соприкосновение разных поколений, что хорошо подходило к одним, не совсем подходит к другим. Например, Дарья 4,5 года, ее мама пришла с вопросами относительно воспитания ее дочери и адаптации в детском саду, которую психолог отнес к типу одаренных детей.

Гороскопы детей индиго

Давайте обратимся к рассмотрению вопроса, учитывая астрологический аспект. Что подарили ребенку звезды? Как воспринимает мир этот ребенок?

В гороскопе девочки преобладающая стихия воды: в , и в . Что дает ей большую чувствительность, восприимчивость и впечатлительность. Она живет больше внутренней жизнью, чем внешней.

В гороскопе выражен фиксированный крест ,,, в и в ) – поэтому ее установкой в отношении решения жизненных проблем является целеустремленность, собранность, стремление к прочности и равновесию.

Синтезируя свойства по преобладающей стихии и креста можно сказать, что Даша осуществляет интуитивный выбор информации необходимой для достижения максимально надежного и выгодного положения при существующих обстоятельствах. Ей необходимо чувство контроля над ситуацией, стабильности и надежности как в ситуациях, в которых находится, так и в отношениях с людьми.

Она склонна тяжело переносить потери, которые сопровождаются глубокими переживаниями, в том числе и в отношениях с людьми. Не любит перемены. Склонна не останавливаться на полпути, доводит дело до конца, пока не увидит плоды своего труда. Ярко бросается в глаза высоко развитое чувство собственичества (в ), не терпит вторжения в личную жизнь или пространство которое определила как свою собственность (в т.ч. и людей и вещей, относящихся к этому пространству). Девизом ее жизни является: «Я хочу!». Поэтому авторитарные распоряжения на свой счет она не воспринимает.

Девочка обладает тонкой интуитивно - психологической восприимчивостью к информации ( в ) поступающей из окружающего мира. Она способна услышать то, что многие не заметят. Окружающие ее назовут фантазером. Однако астролог уточнит: она обладает: обостренным чувством вдохновения, у нее есть способность излагать свои мысли так, что окружающим будет приятно их слышать (). При этом она вполне может преподносить другим желаемое за действительное, искренно веря в достоверность излагаемого. Её ум направлен на познание тайного, сокрытого.

Ребенок индиго: пример 1

Центральная проблема Даши заключена в напряженном взаимодействии между элементами 7-го и 10-го домов. Седьмой дом в гороскопе представляет оппонента, партнера. В его качестве может выступать не только человек, но и группа людей. 10 дом обозначает статус партнера в восприятии человека. Напряженное взаимодействие элементов этих домов может означать непринятие авторитета партнера, в т.ч. детей в д\саду, воспитателя или любого взрослого.

После психологической работы с ней выяснилось, что она устраивает сама себя и считает, что у партнеров ей учиться нечему, т.е. партнеры в ее глазах лишены авторитета. И действительно, как партнер девочка непостоянна и с ней сложно налаживать контакты.

Она с недоверием относится к партнерам, поэтому ей стоит больших усилий просто ровное поведение, без раздражительности и импульсивности. Поэтому у Даши складывается множество препятствий в осуществлении партнерских отношений, и для достижения своих планов ей придется научиться сотрудничать с разными людьми.

Таким образом, уже при рождении у девочки были заложены способности к субъективному восприятию мира, т.е. фантазии, способность видеть то, что скрыто от взгляда других людей. Склонность к познанию, анализу информации и созданию новых идей на базе полученной информации. Врожденное интуитивно-психологическое видение тонкого мира. Поэтому, родителям стоит прислушиваться к тому, что говорит девочка, но не стоит слишком концентрировать на этом ее внимание. Центр концентрации личности Дарьи – импульс действия, и такое важное качество как самолюбие.

Так вот вывод , при воспитании, которое основывается на запретах, лишающих чувства свободы; несерьезного отношения со стороны взрослых к мировосприятию ребенка возможно чрезмерное развитие ложного чувства независимости, уход в свой внутренний мир, вследствие чего есть большая опасность стать эгоистом. Тем самым вызывать неприязнь окружающих.), т.е. реагирование на окружающий мир через чувства и в деструктивных отношениях с партнерами, друзьями, не признание их авторитетов (напряженное взаимодействие элементов 1-го, 7-го и 10-го домов). При этом, для него важно чувство внутриличностной независимости, автономии внутреннего мира от внешних несанкционированных вмешательств ( в ). Астролог, описывая психологическую характеристику Анатолия, по его натальной карте укажет, что для ребенка характерно: пессимизм, депрессии, эмоциональная «зажатость» мешающая выразить свои чувства, недоверчивость, подозрительность, раздражительность, обостренная чувствительность, нетерпеливость, своеволие, капризы, упрямство, скандальность, истеричность, строптивость.

Действительно, мальчик или полностью замыкается в себе либо выражает свои эмоции в агрессивно-истерической форме. С точки зрения психологии можно сказать, что у мальчика преобладают нестандартные эмоциональные установки, которые ощущаются сознательно или бессознательно и дестабилизируют человека, пока он не научится ими управлять.

Вывод: ребенку ни в коем случае нельзя говорить или давать понять о его исключительности, особенности, пока он не научится управлять психоэмоциональной сферой. Иначе мы получим человека при посредственных способностях с завышенной претензией к жизни и окружающим.

Еще один пример, этот ребенок привлек мое внимание тем, что постоянно проявляет агрессию, со сверстниками обращается только через применение к ним силы: постоянно норовит ткнуть в глаз детям, наехать на ребенка велосипедом, ударить. Также относится и к животным, мучить которых для него развлечение.

Я наблюдаю его практически постоянно, т.к. это соседский ребенок. Мальчик не ходит в детский сад. Его поведение привело к тому, что сверстники, не желают общаться с ним. В то же время, мама поощряет такое поведение сына – она считает, что таким методом она воспитывает из него настоящего мужчину. Давайте посмотрим, в чем может быть причина такого поведения.

Фигура гороскопа достаточно сильная, она дает целенаправленность, мальчик имеет достаточно энергии для реализации своих талантов и способностей. Устойчив во многих сферах и талантлив во многих областях. Его творческий потенциал направлен на практическую цель. Однако при взаимодействии с людьми мальчик порой может быть не сдержанным и не предсказуем (

Мальчик и сегодня не ходит в ни в детский сад, ни в спортивную секцию. Он постоянно находится дома и уже сейчас поднимает руку на мать и между ними конфликты уже носят постоянный характер.

Таким образом, способный мальчик лишен на сегодняшний день возможности развивать свои способности и направлять их в конструктивном русле только из-за неверного понимания родителями истинных способностей ребенка.

Подводя итог, хочу сказать, что в каждый период времени возникают новые веяния в науке, литературе - просто в жизни. Мы часто подхватываем их и начинаем смотреть на жизнь через призму этих веяний. Если хорошие идеи превращаются в моду, то отдавая дань моде, мы чаще вредим своим близким, детям, чем помогаем им.

Умело совмещая знания астрологии для профориентации ребенка, психолог всегда сможет помочь родителям найти нужную стратегию воспитания и развития ребенка.

Надежда Георгиева,
практикующий психолог и астролог

Недавно ко мне поступила информация о том, что люди, рожденные в 1983, 1995, 2007 годах – это и есть «дети индиго», наделенные необычайными паранормальными способностями. Вообще-то научных доказательств существования «детей индиго» (имеющих ауру цвета индиго) нет, но в бытовом сознании термин прочно укрепился. Так как обычно не бывает дыма без огня, я решила изучить гороскоп на обозначенные года более пристрастно.

1983-й. Восходящий узел в Раке. Да, знак интуитивный, но не предполагает наличие телепатических способностей. Смотрим положение «тяжелых» планет, влияющих на поколения. Плутон в Весах (к нашей теме вряд ли имеет отношение), Нептун в Стрельце (духовные искания повышенного градуса), Уран в Стрельце (духовное преображение). Главное же, что может давать подтверждение особым экстрасенсорным способностям, это аспекты, секстиль Плутона и Нептуна прежде всего: наделенность повышенной оккультной силой. Правда, он распространяется и на следующий год, но в 1984 уже не дублируется секстилем Нептуна и Сатурна, что дает управляемое воображение, способности к медитации, когда концентрация Сатурна и вдохновение Нептуна позитивно соединяются. Но есть и тревожные знаки. Нептун несколько месяцев обозначенного года стоит в оппозиции к восходящему узлу, что может указывать не на подсказки интуиции, а на иллюзии, а Плутон находится в квадрате к Черной Луне (дно подсознания), которая к тому же в Водолее.

Вывод. Люди, родившиеся в 1983 году, в общей массе действительно получили в награду ли, для работы ли (но точно по карме) – мощную интуицию и паранормальные способности. Но пользоваться ими они должны осмотрительно, осторожно, чтобы не навредить ни себе, ни другим.

1995-й. Восходящий узел в Весах. Плутон еще в Скорпионе, но уже на выходе, весной вошел в Стрелец. Нептун и Уран в Козероге – ну ничего на тему экстрасенсорики! Разве что секстили Плутон – Уран, Плутон – Нептун: возможность научных открытий благодаря использованию тонких сил природы и озарениям, расширение знаний, проницательность, глубокое понимание. Бегло просмотрела «промежуточные» года – некоторые показались мне куда более оккультными, чем 95-й.

2007-й. Этот год, пожалуй, выделяется на фоне остальных: Восходящий узел и Уран, стремящиеся к соединению и в марте полностью совпадающие – в Рыбах, Нептун – в Водолее, Плутон – в Стрельце. Хотя подобная энергия шла еще с предыдущего года. Между большими планетами нет аспектов, так как они держатся в кучке, зато Нептун постоянно напрягается быстрыми планетами, «заводится» ими, он чрезвычайно активен. Например, несколько месяцев держится секстиль Нептун – Юпитер: мистицизм без практических навыков, чрезвычайно живое воображение. Во второй половине года столь же энергичным становится Уран, причем большинство аспектов, которые он составляет с другими планетами, позитивны. От гороскопа 2007 года просто веет энергией обновления, свежести, духовности и повышенной чувствительности.

Интересное совпадение: все указанные года относятся к году Свиньи, по восточному гороскопу. Не знаю, случайное ли это совпадение, закономерность, либо тот, кто выделил именно данные отрезки времени, испытывает особое пристрастие к данному году…

В последнее время ко мне все чаще и чаще обращаются с одним и тем же вопросом: «Можно ли по натальной карте человека увидеть, является ли он индиго?» И тут, прежде чем ответить на вопрос, необходимо определиться с самим термином «индиго».

Данный термин впервые введен женщиной-экстрасенсом Нэнси Энн Тэп, и обозначает особый цвет ауры человека. Общеизвестно, что каждый живой человек имеет биополе, излучение которого имеет разные частоты и фиксируется эффектом Кирлиана в виде различных цветовых гамм окружающих человеческое тело. Голубые и фиолетовые оттенки биополя именуются цветом индиго, причем данный цвет ауры наиболее редкий, но в последнее время (начиная с 90-х годов прошлого века) замечена тенденция увеличения количества детей с данным цветом ауры.

Дальнейшие наблюдения за детьми-индиго со стороны психологов обнаружили некоторые особенности этих детей, среди которых чаще всего встречаются такие, как высокий уровень интеллекта и необычайная чувствительность вплоть до экстрасенсорных способностей.

Интересно, что среди тех же психологов, имеется большое количество людей, считающих явление индиго мистификацией, активно претворяемой в жизнь сторонниками движения Нью-эйдж. Что касается меня, то я не склонен так радикально делать выводы, т. к. голубые тона ауры на самом деле существуют. С другой стороны у нас нет еще достаточной статистики, позволяющей делать подобного рода выводы.

Тем не менее вопрос «Можно ли по натальной карте человека увидеть, является ли он индиго?» - существует и люди ждут на него ответа. Я считаю данный вопрос обоснованным и в этой связи попытаюсь дать на него ответ, основываясь на том опыте и наблюдениях, которые у меня есть.

И в этой связи первое, на что необходимо обратить внимание читателя, - возможности астрологии в отношении диагностики человеческой души, а именно наличия в ней определенного опыта, проявляющегося в жизни человека в виде тех или иных способностей и навыков. И здесь ответ будет утвердительным, т. к. эссенциальные достоинства планет (свойства и значение планеты в знаке) являются для астролога основными сигнификаторами в натальной карте символизирующими те или иные свойства души, с которыми она пришла в нынешнее воплощение, а наличие той или иной аспектации в планетах указывает на характер проявления этих свойств души.

Итак, когда мы хотим определить у ребенка наличие тех или иных способностей и степень их выраженности, глядя в его натальную карту, то нас интересуют в первую очередь эссенциальные свойства коллективных планет (Уран, Нептун и Плутон). Почему коллективных? Потому что именно эти планеты свидетельствуют о причастности отдельной души человека к коллективному опыту всего человечества, или иными словами, коллективные планеты показывают уровень развития души человека и возможности проявления этого опыта во благо других людей.

Таким образом, мы смотрим в первую очередь силу проявленности коллективных планет, которая определяется ее нахождением в том или ином знаке зодиака. Когда планета находится в обители или в экзальтации, то мы говорим о сильно выраженных свойствах планеты, когда же планета находится в заточении или в падении, то мы говорим о слабо выраженных свойствах планеты. Если планета не находится в обители, кульминации, падении или заточении, то мы говорим о средних величинах проявленности энергий той или иной планеты.

В этой связи статус коллективных планет выглядит следующим образом:
Уран в обители (домицил) - в знаке Водолея, ретроградный Уран в обители - в Козероге,
в кульминации (экзальтация) - в Скорпионе, ретроградный Уран - в Весах
в падении (фалл) - в Тельце, ретроградный Уран - в Овне
в заточении (эксил) - в Льве, ретроградный Уран - в Раке.
Нептун в обители - в Рыбах, ретроградный Нептун - в Стрельце,
в кульминации - в Водолее, ретроградный Нептун - в Раке,
в падении - в Льве, ретроградный Нептун - в Козероге,
в заточении - в Деве, ретроградный Нептун - в Близнецах;
Плутон в обители - в Скорпионе, ретроградный Плутон - в Овне,
в кульминации - в Льве, ретроградный Плутон - в Козероге,
в падении - в Водолее, ретроградный Плутон - в Раке,
в заточении - в Тельце, ретроградный Плутон - в Весах.

Следующим шагом, на который необходимо обратить внимание, является выяснение директивности или ретроградности планеты. И нас тут в большей степени интересует ретроградный статус планеты, нежели директивный. Дело в том, что основным значением ретроградной коллективной планеты является указание на то, что душа, в натальной карте которой имеется та или иная коллективная ретроградная планета, уже имеет определенные наработки энергий по этой планете, но ретроградность ее планеты указывает на то, что эти наработки в прошлом не оказали достаточной пользы другим людям и были применены не в том русле, либо в правильном русле, но не в той мере, в которой могли бы примениться.

Наконец третьим ключевым звеном, является определение углового стояния коллективных планет по отношению к другим планетам и друг к другу. Причем нас интересуют как напряженные, так и гармоничные аспекты, т. к. проработка энергий планет, находящихся в напряженных аспектах, зачастую дает большие результаты нежели работа с энергиями планет в гармоничных аспектах. Причем также важно смотреть аспектацию коллективных планет по отношению к другим элементам натальной карты. К примеру наличие трина Урана с Фортуной может свидетельствовать о том, что душе будет сопутствовать удача в области самоопределения и овладения свободой, а главное - в освоении тех областей деятельности, которые для основной массы человечества являются совершенно новыми и неизвестными.

Таким образом, подводя общий итог в нашей статье, можно сделать следующие выводы. Сигнификаторами в натальных картах детей-индиго или душ, обладающих особыми способностями и навыками, являются следующие ключевые моменты радикса:
- нахождение коллективной планеты (или планет) в обители или кульминации,
- ретроградный статус коллективной планеты,
- наличие любой аспектации коллективной планеты по отношению к другим планетам, друг другу, либо иным элементам натальной карты (Лунные узны, Лилит, Селена и др).