Чью сторону принять fallout 4. У последней черты

В игре Fallout 4 можно присоединиться к нескольким фракциям, которые представляют собой группировки с разным мировоззрением и целями. Они дают игроку квесты и специфичные для каждой группы бонусы. Всего фракций четыре:

Минитмены — ориентированная на создание поселений группа, готовая защищать мирных жителей Содружества;

Братство стали — милитаристы с уклоном на технологии, которые они хотят использовать их на благо человечества. Прилетели в Содружество на дирижабле «Придвен», чтобы уничтожить Институт;

Подземка — группировка считающая, что синты ничем не хуже людей. Они хотят уничтожить Институт и освободить синтов, у которых есть сознание;

Институт — группа учёных создавших синтов и располагающаяся в подземелье под Содружеством. Попасть к ним можно только с помощью телепорта. Цель организации — возродить жизнь на земле.

Четыре основные группировки игры обладают разными задачами и интересами. Минитмены заинтересованы в налаживании мирной жизни в Содружестве через развитие поселений. Железная дорога хочет обеспечить синтам Института независимую жизнь. Братство стали хочет создать на основе технологий безопасное человеческое общество. Загадочные цели Института включают в себя разработка и использование синтетических форм жизни. Ни одну из них нельзя однозначно назвать хорошей или плохой. Какая фракция лучше? За какую лучше играть?

Вступление в ряды фракций

В начале игры ваш персонаж начинает продвигаться по основному сюжету, связанному со всеми фракциями. Одновременно можно вступить сразу в несколько фракций: в ряды Минитменов, Братства стали и Железной дороги. После встречи с Институтом можно вступить и к ним, поначалу не портя при этом отношений с остальными группировками. У игрока есть возможность экспериментировать и выполнять все доступные квесты.

По ходу развития сюжета дело идёт к неизбежному столкновению между группировками. В конечном счёте придётся принять сторону одной из них. Финал игры будет определяться принятыми по её ходу решениями. Игру можно завершить, будучи членом только одной из четырёх фракций, все остальные, кроме минитменов должны быть уничтожены.

За какую фракцию играть

Ответ на этот вопрос зависит от того, кто вам больше нравится с «идейной» точки зрения и от вашего стиля прохождения игры. Если интересно развивать поселения и управлять их жителями — это Минитмены. Они дадут возможность получить контроль над значительной частью Содружества, вызывая со всех сторон подкрепления и артиллерийские удары. Вы сможете стать главой всех поселений, организовать их оборону, наладить торговые пути и т.п.

Если нравится быть человеком-воином — это Братство Стали. Если же хочется стать рыцарем плаща и кинжала с идеей «свобода превыше всего», нужно вступать в ряды Железной дороги. Их сюжетная линия полна тайных миссий и ярко выраженного неприятия Института. Моральные неопределённость и интриги присущи самому Институту. Главные этические дилеммы игры предлагает именно он.

Как вступить во фракцию

Минитмены

По ходу основного сюжета в , после сражения с Когтем смерти продолжайте выполнять квесты Престона Гарви. Нужно завершить , после чего Престон попросит присоединиться к Минитменам.

В поселениях минитменов вы можете строить артилерию, которая наводится и стреляет издалека по меткам, которые вы ставите дымовыми шашками. Это очень помогает при сражении с сильными противниками вроде королевы болотников. На экстремальном уровне сложности игры битва с ней обречена на провал, если не найти укрытия. Артиллерия здесь решает.

Также вам дадут сигнальный пистолет, который вызывает подкрепление минитменов.

Братство Стали

Идите в Кембриджский полицейский участок, где вы встретите паладина Данса с остатками его команды, которые отбиваются от полчища диких гулей. Помогите Дансу зачистить Аркджет-системс от синтов и забрать коротковолновый передатчик. После этого он предложит вам ступить в ряды Братства Стали: персонажу откроются их квесты, и подарит уникальную лазерную винтовку «Праведный властелин».

После вступления в Братство Стали вам выдадут сигнальные шашки, вызывающие винтокрыл. К сожалению он не даёт поддержки с воздуха, а выступает просто в качестве транспорта. Зато перемещаясь на нём из одного места в другое можно вдоволь пострелять из установленного на борту минигана.

Подземка

Выполните , который можно начать у станции метро Парк-стрит, поговорив с протектроном-экскурсоводом.

Как завершить квест «Учреждение закрытого типа». Это последний квест из основного сюжета, после которого вам придётся сделать выбор на чью сторону встать.

Встаньте в перехватчик сигнала, который мы собрали в и ждите, пока устройство телепортирует вас в Институт. не могут проходить в Институт, они остаются снаружи и присоединяются к вам, когда вы выходите наружу.

Вы попали в «Институт», и кажется поиски сына почти завершены. Как только вы телепортируетесь и осмотрите непривычную обстановку из новых блестящих вещей, к вам обратится голос по громкой связи. Он скажет, что долго вас ждал и предложит воспользоваться лифтом в конце помещения. В этот момент начнется квест «Учреждение закрытого типа».

Лифт находится впереди. Воспользуйтесь им. По мере движения вы будете слышать голос, который расскажет вам об «Институте». Когда двери лифта откроются, идите вперед по коридору до следующего лифта. Используйте его. Наконец, вы попадете в помещение, где находится комната со стеклянной секцией, в которой спиной к вам сидит мальчик. Начните с ним разговор. Когда вы спросите про «Отца», диалог будет окончен и появится глава «Института», который отключит мальчика, оказавшегося синтом. Поговорите с «Отцом» — так он называет себя.

«Отец» расскажет вам, что он и есть ваш сын, что скорбит о смерти матери, которая , но не помнит этого момента, так как был младенцем. Вы можете сказать, что это бред и потребовать объяснить происходящее. Выслушайте сына, это и правда он. Вы узнаете всё о синтах, проводимых исследованиях, истории Института и причинах всего произошедшего с вами. В конце разговора «Отец» предложит вам вступить в ряды Института. Примите его предложение, чтобы обследовать весь комплекс.

«Отец» предложит вам пообщаться с четырьмя главными учеными Института, которые заведуют разными направлениями разработок. Для начала зайдите в комнату за его спиной и поднимитесь по лестнице. Там вы найдете ванну, где лежат шпильки и антирадин. Вообще в Институте полно разного добра — от новеньких вещей, которые можно разобрать на хлам для крафтинга, до аптечек со стимуляторам и антирадином.

Вернитесь в помещение, где вы видели мальчика. Пройдите через дверь напротив комнаты «Отца» и спускайтесь вниз по лестнице. На нижнем этаже вы найдете доктора Элли Филмор (у неё желтая одежда), побеседуйте с ней. После этого оглянитесь и вы увидите синта за прилавком, который торгует броней, оружием и прочими полезными предметами.

Закупите необходимые припасы выходите к сердцу «Института», откуда можно легко попасть в любое крыло комплекса. Вы видели в Fallout 4 зелёные деревья? Здесь они есть.

Теперь направляйтесь в отделение бионауки и ищите доктора Холден. У неё зеленая одежда. Поговорите с ней, и когда услышите все, что хотели, заканчивайте беседу. В этом отделении стоит обратить внимание на терминал с высоким уровнем защиты, ведущий в старую лабораторию Верджила. Здесь же можно найти обычный терминал, где хранятся интересные записи.

После этого идите в отделение высших систем. Чтобы не заблудиться, следуйте по маркеру и найдите доктора Ли. У неё синяя одежда. Доктор установит в ваш Пип-бой специальный чип, который позволит беспрепятственно телепортироваться в «Институт». Запомните этого доктора, если играете на стороне Братства Стали.

После знакомства со всеми заведующими вернитесь к «Отцу» и квест «Учреждение закрытого типа» будет завершен. Теперь вы сможете без проблем перемещаться в Институт через Пип-бой. Также вы получите первое задание от «Института» под названием «Задержание».

Теперь нужно выполнить задание по сканированию сети Института, если вы не сделали этого ранее. Задание вам дал техник той фракции, которому вы передали чертежи для постройки телепорта в предыдущей главе прохождения. Найдите ближайший терминал, загрузите в него голозапись и запустите сканирование. По завершению процесса заберите данные. Неважно, кому вы отдадите эти данные — в любой момент их можно отнести в .

Сейчас можно зайти ещё в одно место, но это не обязательно делать. Помните, когда мы выполнили , Верджил попросил нас достать из его старой лаборатории сыворотку вируса ВРЭ? Для этого необходимо попасть в закрытую часть Института, которая находится в отделении бионауки. В лабораторию можно попасть либо через терминал с очень высоким уровнем взлома, либо через дверь попроще в соседних складских помещениях. Внутри лаборатирии нет ничего особо интересного: много турелей и мёртвых котов, ходит штурмотрон, а на складе лежат модификации для оружия.

Когда заберёте сыворотку в лаборатории отнесите её Верджилу, чтобы он снова стал человеком. Отдав лекарство, загляните к нему через несколько дней. После выздоровления Верджила вы можете брать в его пещере-лаборатории всё что захотите. Хотя брать там особо нечего, но ведь мы обещали помочь ему…

Финал прохождения сюжетной линии Fallout 4 , зависит только от твоих решений походу игры. Данные возможные развязки сюжета будут изложены ниже в статье, та что если Вы не хотите узнать спойлеры, не читайте!

Все вариации финала Fallout 4 имеют имеют разные концовки и очередность заданий походу прохождения. Все начинается с входа в Институт. Но важно знать, что важнейший выбор предстоит сделать выполняя квест « », второй части. Подземка, Братство Стали или Минитмены могут соорудить телепорт, после чего попросят вас об услуге — собрать информацию об Институте. При выборе одной из трех фракций, предстоит ознакомиться с третей условной частью прохождения. Выбор активирует дальнейшую развязку сюжета.

Невзирая на то, что в последствии прохождения можно будет отнять информацию у фракции (у одной из трех и перекинуть следующей), уже при постройке телепорта нужно определиться за какую сторону вам выступать.

После выбора фракции необходимо выстроить с ней хорошие дружеские отношения, ради телепорта, который она поможет построить. Для Минитменов и Подземки нужно просто идти по основному сюжету, а вот Братство Стали вынужденны отыскать самостоятельно.

Во время освоения квеста «Молекулярный уровень», очутившись в Институте, соберите информацию о выбранной фракции. Затем верните собранную информацию свои напарникам. Также есть возможность освоиться на стороне Института, перейдя на их сторону, тем самым окунуться в четвертую последнюю конечную часть игры.

Отец недоволен тем, что «Подземка» украла несколько синтов, недавно сбежавших из Института, и собирается «освободить» их. Институту известно, где на данный момент они находятся. От вас требуется вернуть их, пока «Подземка» не увела их в другое место. Синты в поселении Банкер-Хилл.

Здесь вам необходимо принять решения, какой фракции вы верны, и выбрать один из вариантов ниже.

Проинформировать Братства стали (необязательно)

Если вы верны Братству стали, то уведомите их о готовящейся операции. Фракция потребует уничтожить сбежавших синтов, а вашими врагами в этой битве будут силы Института и «Подземки».

Проинформировать «Подземку» (необязательно)

Если вы верны «Подземке», то сообщите Дездемоне о скорой операции. От вас потребуется освободить сбежавших синтов, а вашими противниками в этой схватке будут военные силы Братства стали и Института.

Если вы верны Институту, то выполняйте задание, как вам сказал Отец и верните сбежавших синтов. Встретьтесь с охотником в небольшом переулке в Чарльзтауне, недалеко от Банкер-Хилл, а врагами в этой битве будут силы Братства стали и «Подземки».

Что касается минитменов, то они равнодушны к этому вопросу и не принимают участия в этой битве. Банкер-Хилл станет поселением, которое вы сможете развивать после того, как задание будет завершено.

Информация

Даже если в текущем квесте вы предали Институт и выбрали другую фракцию, вы пока не становитесь его врагом, так как свидетелей не останется, а вы будете единственным выжившим и расскажите свою «правду». Поэтому вам по-прежнему будет доступен следующий .

Добраться до Банкер-Хилла

Банкер-Хилл находится в Чарльзтауне, северо-восточном районе Бостона. Охотник Х4-18 будет ждать вас в небольшом переулке недалеко от поселения. Он сообщит, что цели внутри и под защитой «Подземки». Ситуация осложняется тем, что скрытные действия уже не возможны, так как об операции стало известно и «Подземке», и Братству стали, даже если вы их не информировали.

Харизма

Вы можете попросить у охотника Х4-18 релейные гранаты синтов, которые телепортируют синтов первого поколения вам на помощь (уровень убеждения — сложный). Синты появляются на месте взрыва. В случае удачного убеждения в ваших руках окажется 3 таких гранаты.

Найти беглых синтов

Вам необходимо проникнуть на территорию поселения Банкер-Хилл, обойдите забор по периметру до ближайшей открытой двери. Ваша цель — местный рынок, большое здание рядом с монументом. За первой же стойкой слева вы обнаружите напольный люк, ведущий в подвал.

Внутри битва продолжится, но вам не обязательно в ней участвовать, так как никто на вас нападать не будет, кроме турелей, которые уничтожают всех и вся. Продвигайтесь вглубь подвала по единственно возможному пути, пока не дойдёте до четырёх беглых синтов.

Разобраться со сбежавшими синтами

Дальнейшие ваши действия, связанные с беглыми синтами будут зависеть от выбранной вами фракции. По желанию, вы можете взять у них деньги, которые они будут вам предлагать, а потом поступить согласно приказу выбранной вами фракции:

  • Сбросить синтов, если вы лояльны Институту.
  • Убить синтов, если вы верны Братству стали.
  • Освободить синтов, то есть оставить их в живых и уйти, если вы верны «Подземке».

Убить охотника (необязательно)

Если вы предали Институт, то вам необходимо убить охотника, чтобы не оставлять свидетелей. Хотя вы могли убить его ещё раньше, когда он ещё не представлял угрозы для вас.

Прежде чем покинуть подвал, поднимитесь на возвышенность, где были установлены первые две турели, когда вы спустились в подвал. Там в углу вы обнаружите ядерный мини-заряд для «Толстяка».

Подсказка

Не уходите из Банкер-Хилл, не поднявшись по винтовой лестнице в центральной башне поселения на самый верх. Там на столе вы найдёте журнал «Жить и Любить» выпуск 5, способный открыть для вас новый журнальный перк, с которым вы получаете на 25% больше опыта при переубеждении мужчин. Весь список журнальных перков можно посмотреть .

Помимо этого, у торговки по имени Деб на местном рынке Банкер-Хилла вы можете приобрести уникальное оружие — «Друг обитателя Пустоши».

Справка: Друг обитателя Пустоши

Урон: 32

Боеприпасы: 10-мм патроны

Скорострельность: 46

Дальность: 101

Меткость: 79

Вес: 7,3

Цена: 1942

Установлено:

  • Калиброванный усиленный ресивер
  • Полированный длинный ствол
  • Тактическая рукоять
  • Большой магазин
  • Прицел разведчика
  • Дульный тормоз

Особенность: Наносит на 50% больше урона конечностям.

Поговорить с Отцом в развалинах Института

Доберитесь до развалин Института, расположенных на севере от реки в районе Кембриджа и войдите в один из многих входов в холл Института. Внутри вас может ожидать перестрелка между супермутантами и синтами. Вам нужно добраться до крыши, где ждёт вас Отец.

Войдя со входа, расположенного среди колонн, что на скриншоте выше, идите вправо. Если подниметесь по первой лестнице, то в самом дальней аудитории верхнего этажа найдёте настенный сейф (уровень замка — средний) и промышленный ящик с разными полезными припасами. А вторая лестница, расположенная чуть дальше приведет вас на крышу технологического института.

Институт - одна из фракций на территории Содружества в Fallout 4 . Институт является одной из важнейших организаций в игре и эта фракция непосредственно участвует в прохождении игры. Данная организация была добавлена разработчиками в Fallout 4, но упоминания о ней появились еще раньше в Fallout 3 и New Vegas .

Для удобства навигации по статье, предлагаем вам воспользоваться кратким содержанием:

История появления Института в Fallout 4

Во время великой войны, студенты Технологического института, постарались спастись от бомбардировки в подвале института, это им удалось, но они были завалены обломками и не могли выбраться из подвала. Они не только смогли выжить, но и продолжили свои исследования, добившись в них прорыва, в ходе которого были созданы роботы, которых нельзя было отличить от человека, их назвали синтами. В 2110 году они решили создать новую организацию и назвали себя Институт. Долгое время Институт оставался в тени, все необходимые ресурсы добывались синтами, они попадали на поверхность через созданный Институтом телепорт. Одной из причин, почему Институт оставался в тени, был страх что население Содружества из страха перекроет этой организации доступ к энергии, которая добывалась с помощью станций на поверхности.

Через 17 лет после создания Института, в разработке синтов следующего поколения, наметился очередной прорыв, но сотрудники Института оказались в тупике, им нужна была чистая ДНК, которой уже не было в нынешнем поколении людей Содружества. На поиски недостающего компонента, сотрудники Института отправляют Келлога. По их данным в Убежище 111 могли остаться люди находящиеся в состоянии криосна, Келлогу было поручено найти таких людей, идеальным вариантом было найти ребенка, им и оказался Шон — сын главного героя. На основе его ДНК и были разработаны синты 3 поколения. Именно это задание Келлога и послужило основой для сюжета Fallout 4 .

Что известно про Институт?

Информации про Институт, на просторах Fallout 4, много, известно что эта организация обладает огромным техническим потенциалом, превосходящим даже потенциал Анклава, чего стоит хотя бы изобретение телепорта или синтов. Штаб квартира Института находится в Бостоне и попасть в него можно только через телепорт, ключ к телепорту, чип с его параметрами есть у всех сотрудников и синтов, получив такой чип, можно встроить нужные параметры в Пип-бой главного героя, тогда он тоже сможет воспользоваться телепортом.

Сотрудники Института верят что научно-технический прогресс способен не только спасти Содружество и всю планету, а вывести на уровень, выше довоенного. Из-за своих разработок, сотрудники Института невольно посеяли в сердцах населения Содружества различные страхи, простые люди уверены в том, что Институт насильно забирает людей и проводит на них опыты, они считают что синты это бывшие люди, но на самом деле это не так.

Поселившись в подвалах Технологического института, сотрудники этой организации не забыли о прекрасном, первый раз попадая в Институт восхищаешься, потому-что вокруг очень красиво, водопады, зеленые деревья, чистота и порядок. Внутри Института ни что не напоминает про прошедшую войну и разница с пейзажами которые находятся на поверхности просто огромна. Институт постоянно увеличивает свои территории, расширяя подвальные помещения, в которых они первоначально получили убежище.

Не удивительно что именно в Институте, нашла свое место, хорошо известная по прохождению Fallout 3 доктор Мэдисон Ли, в Институте она возглавляет отдел, который как раз и занимается разработкой синтов.

Квесты Института в Fallout 4

  1. Квест «Учреждение закрытого типа» — данный квест направлен на ознакомление с Институтом и его ключевыми сотрудниками;
  2. Квест «Задержание» — один из квестов по возвращению сбежавшего синта;
  3. Квест «Битва за Банкер-Хилл» — основной задачей данного квеста, является возврат сбежавших ранее синтов из Банкре-хилл, который охраняют агенты Подземки;
  4. Квест «Новый облик человечества» — в ходе данного квеста, главный герой присутствует на заседании руководства Института, в ходе этого заседания, главный герой становится приемником директора Института, фактически его новым руководителем;
  5. Квест «Масс фьюжн» — название квеста происходит от названия здания, в котором главный герой должен найти бериллиевый импеллер. Квест достаточно сложный и что бы пройти его, придется изрядно потрудиться;
  6. Квест «В западне» — в ходе данного квеста главный герой должен убедить ученого, находящегося под защитой минитменов, примкнуть к Институту. Квест можно решить как дипломатическим, так и силовым методом;
  7. Квест «Запуск» — основной задачей квеста , является запуск нового реактора, который дает Институту, практически бесконечное количество энергии;
  8. Квест «У последней черты» — в ходе данного квеста, главному герою придется устранить всех лидеров Подземки, во главе с Дездемоной;
  9. Квест «Кораблекрушение» — в ходе данного квеста нужно перепрограммировать огромного робота Либерти-Прайма, для того что бы он уничтожил дирижабль Братства Стали, тем самым по сути уничтожив братство полностью;
  10. Квест «Расщепление семьи» — последний сюжетный квест Fallout 4, в ходе этого квеста, главный герой после уничтожения Братства Стали , встречается со своим сыном.

Отношения Института с другими фракциями

Кроме Института, в Fallout 4 есть еще 3 фракции, которые в большинстве своем агрессивно настроены по отношению к Институту. Причины на это у них разные, так например Поземка считает что синты разумны и власть которая есть у Института над ними, чем то схожа с рабством. Поэтому Подземка воюет с Институтом и старается дать синтам свободу и убежище.

Братство Стали враждуют с Институтом то же из-за синтов, только в отличии от Подземки, Братство считает что синты зло и их всех нужно уничтожить. Кроме синтов, Братство понимает что у Института более развитые технологии и пытается получить к ним доступ, их логика проста, зачем договариваться, если можно забрать силой.

Минитмены единственная фракция, которая изначально не враждебны к Институту, но при определенных обстоятельствах это может измениться. Толчком к этому послужит возврат замка Минитменам, если главный герой успешно выполнит данную миссию, то Институт станет врагом минитменов.

  • По непонятно причине, Институт враждебен практически всему Содружеству, причина вражды до конца непонятна;
  • Посмотрев на эмблему Института, можно заметить поразительное сходство с одним из произведений Леонардо да Винчи — «Витрувианский человек».