Что делать, если вашего ребёнка обижает агрессивный одноклассник? В классе с агрессором. Что делать, если одноклассник ребенка «псих»

Мишу не принимали за своего. Ребята называли его противным и не звали играть. Мальчик гулял на переменках один, вдали от шумных забав одноклассников.

Начиная со второго класса Миша изменился. Сначала учителя обратили внимание на то, что ребёнок в 8 лет заинтересовался нацистской тематикой. В гардеробе ученика появился галстук с фашистской символикой, а парта начала пестрить свастикой. Одновременно Миша стал срывать уроки. Во время занятий он доставал еду и начинал есть, иногда безмятежно засыпал. В итоге одноклассники отвлекались от объяснений учителя, шумели и пытались подражать.

Однако этого Мише показалось мало, и он как-то раз решил разбавить уроки очередным "творчеством". Мальчик встал на парту и начал танцевать стриптиз, пока поражённая учительница не остановила его. Конечно, внимания одноклассников было предостаточно. Но, видимо, не совсем.

Постепенно учебный процесс стал чередоваться с драками. Во время занятий Миша мог броситься с кулаками на своего обидчика, реагируя таким образом на любую шутку. Дня не проходило без боёв. Учителю приходилось останавливать урок и разнимать драчунов. К третьему классу это становилось уже не так легко. Из-за природной агрессии, взрывных мышц в драке Мишу никто в его возрасте не мог обойти, а взрослому человеку порой было тяжело оттащить мальчика в сторону. При этом ученик после драки мог не реагировать на своё имя и закатывать глаза.

Во втором классе, после бесчисленных приглашений в школу и жалоб на поведение сына, мама Миши принесла медицинскую справку. Согласно документам, ребёнок признавался психически здоровым, только гиперактивным. Рекомендация от врачей была лишь одна: давать ребёнку один день на учебной неделе как выходной.

С третьего класса агрессивное поведение Миши стало набирать обороты, несмотря на то, что мальчик хорошо учится, а в школе проводит большую часть времени. Мама работает допоздна, а брат учится в институте.

Я боюсь, что мой ребёнок учится рядом с таким мальчиком. Он сказал моему сыну, что принесёт вилку и заколет его, - с волнением рассказывает мама одноклассника. - Бывает, пишет на школьной доске имя кого-то из одноклассников и рядом угрозу: "Убью".

Все родители сильно обеспокоены за безопасность своих детей.

Мы собирали подписи, чтобы мальчика убрали из нашего класса. Но на родительском собрании сказали, что школа не имеет права исключить ребёнка из школы, пока родители сами его не переведут, - рассказывает Лайфу мама одноклассника грозного Миши. - На собрании нам пообещали, что на занятиях будет присутствовать школьный психолог. Но сын говорит, что так никто и не приходил. Лишь пару раз на урок наведывался инспектор по делам несовершеннолетних. Ребята рассказывали, что чиновник в общих фразах объяснил, что драться плохо и нельзя срывать уроки.

Когда не знаешь, чего ожидать

Вместе с моим сыном учится не самый приятный мальчик - Илья. С первого класса он является главным зачинщиком драк. Девочкам достаётся не меньше - то жевательную резинку к волосам приклеит, то толкнёт изо всех сил. У кого длинные косички - привязывает незаметно к стулу, девочки не замечают, вскакивают, а из глаз искры летят от боли, - рассказывает мама третьеклассницы Алины. - Родители грубияна защищают, говорят, что другие дети провоцируют на драки. Он у них "талантливый, занимается рисованием и изучает английский язык".

На родительских собраниях гвоздём программы всегда был Илья, но и у него было алиби - справка. Тем не менее "адекватный" третьеклассник со временем дошёл до того, что принёс в столовую тарелку с человеческими фекалиями.

Мой сын очень впечатлительный, - говорит мать одноклассника Ильи. - Его чуть не стошнило тогда. Он чувствует себя беззащитным, переживает, что хулиган может его обидеть, "запачкать".

По ту сторону баррикад

Мой брат Дима - очень неуравновешенный ребёнок. Чтобы вывести его из спокойного состояния, достаточно всего ничего. Особенно остро он реагирует, если на него повышают голос: когда учительница ругается на него, он может заорать "Не кричи на меня!" и выбежать из класса. Срывает урок и не соглашается вернуться обратно, - рассказывает Мария, сестра "узаконенного" агрессора.

С одноклассниками мальчик общается мало, страдает лишним весом - за это ему также достаётся от ребят. Дима постоянно погружён в "свой мир": рассказывает в школе (да и дома) истории, которые якобы произошли с ним или с его "другом", которого он всё время затрудняется назвать, - делится Мария.

Дома Диму описывают как доброго, общительного, сообразительного ребёнка - но лишь в том случае, если с ним обращаться ласково. При любой агрессии мальчик словно перестаёт себя контролировать, слышать и понимать что-либо.

Сейчас Дима учится в пятом классе, ему 10 лет. В раннем детстве он много болел и, разумеется, был окружён вниманием. А потом в его жизни появился младший братишка - и мир мальчика изменился. Казалось, что про него все будто забыли, стали чаще кричать, наказывать.

Ничего не имею против наказаний за проступки, но для него это был удар, он-то считал, что он всегда прав и всегда любимый. Мне больно думать обо всём этом, жаль братишку. В том, какой он, виновата семья. И нам это исправлять, - признаётся его сестра.

Забудьте о "правиле школьного двора", но дайте сдачу

Эксперты единодушны во мнении, что дети с асоциальным поведением действительно могут быть опасными, а то, что происходит в школе, - первые шаги к реальной агрессии в обществе.

По справкам, такие ребята психически здоровы, но в силу того, что они ещё дети, их эмоции опережают сознание. Поэтому они могут привести свои угрозы в действие. Дети ещё не знают цену жизни. У них всё в игровом формате. Тем более современные ребята воспитаны в виртуальном мире, на основе компьютерных игр. Есть вид интеллекта умственный, есть эмоциональный - в частности, умение сопереживать. И последний недоразвит не только у детей, - говорит психолог Наталья Варская.

По её словам, агрессивное поведение начинает развиваться у детей ближе к третьему классу.

Первые два класса - это некий период адаптации. Ребёнок недавно покинул семейное гнездо и пошёл в школу. Потом он осваивается, и часто поведение оставляет желать лучшего, так как контролировать себя его ещё не научили родители, - говорит Варская. - Если поведение реально социально опасно, то одноклассники не должны страдать от поведения маленького агрессора. Родители такого ребёнка должны перевести своё чадо на домашнее обучение и доводить воспитание до ума.

Как пояснила Варская, вопреки "хорошим справкам", родители одноклассников агрессора могут найти управу на грубияна.

Сейчас в каждой современной школе установлены видеокамеры. На родительском собрании видеосъёмка может оказаться фактическим доказательством асоциального поведения драчуна. Таким образом родительский комитет может настоять на том, чтобы баламута перевели в другой класс или на домашнее обучение. Как говорится, свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого, - рассказывает специалист.

В то же время психолог обратила внимание, что нужно учить детей рассказывать родителям о фактах в школе, которые мешают им учиться или жить.

Ребята должны отстаивать свои права. Рассказывать взрослым о притеснениях - это не значит ябедничать или предавать. Предать можно Родину или друга, а донести до преподавателей и близких о том, что кто-то не даёт возможности спокойно учиться в школе, подавляет физически и психологически, - это абсолютное право каждого, - советует Варская. - Однако стоит ли учить своего ребёнка давать сдачи - спорный вопрос. Получается, мы говорим человеку на агрессию отвечать агрессией. Ребёнок может не рассчитать силы и так физически ответить на провокацию, что последствия могут быть очень печальными для всех.

Руководитель Центра экстренной психологической помощи Михаил Виноградов в свою очередь заявил, что в детских вопросах корни проблем необходимо искать в семье.

Вполне возможно, что ребёнок наблюдает агрессивную модель отношений среди близких. Конечно, у взрослых такое поведение проявляется более деликатно, но ребята всё воспринимают наивно и буквально, по-детски. Они видят саму модель поведения и копируют её в своём мире.

При этом Виноградов говорит, что сдачу давать, хоть и не очень сильную, стоит.

Агрессору нужно противопоставлять силу, надо уметь дать сдачи. Если мальчик плюнул, девочка вполне может себе позволить отвесить ему пару пощёчин. Второй раз он уже задумается, стоит ли с ней связываться, - говорит психиатр. - Дети с асоциальным поведением - это недолюбленные, лишённые родительского внимания ребята. Почему они выбирают грязные способы привлечь к себе внимание? У каждого в зависимости от характера и восприятия мира, от ситуации в семье свои способы вымещать свою злобу.

Как донести проблему до директора

В случаях, когда речь идёт о жалобах на агрессивное поведение одного из детей в классе, есть определённый алгоритм действий, - объясняет директор одной из столичных школ. - Для начала необходимо обратиться непосредственно к классному руководителю.

Затем родители учеников пишут заявление на имя директора школы. Это стандартный текст: "Просим вас принять меры в отношении ученика такого-то класса, т.к. ребёнок мешает образовательному процессу наших детей". Это заявление - сигнал для директора школы, что в его ведомстве серьёзные неполадки. С этого момента должен запуститься целый механизм.

Далее к проблеме подключается школьный психолог-педагог. Работа этого специалиста с учеником требует письменного согласия родителей ребёнка. Подобная форма заявления есть в каждой школе. Затем с агрессором работает социальный педагог школы.

Работа не ограничивается лишь индивидуальными занятиями с зачинщиком беспорядков. Специалисты работают и с теми детьми, с которыми у героя каждой истории сложились особые отношения и конфликты. Чтобы создать общую картину и понять причины агрессивного поведения, педагоги отслеживают, как складывается ситуация в классе, наблюдают за общением одноклассников. На этом этапе параллельно педагог-психолог, классный руководитель и социальный педагог общаются с родителями ребёнка, чтобы прояснить домашнюю обстановку, - рассказывает руководитель школы.

Если все перечисленные меры не изменили ситуации, то ребёнок выводится на психолого-медико-педагогический консилиум школы (ПМПК). Он состоит из директора, завуча, педагога-психолога, медицинского работника, социального работника, учителей, руководителей школьных методических объединений (ШМО). На консилиуме решается вопрос о дальнейшей стратегии поведения с трудным учеником. Если все предыдущие мероприятия проводились в достаточном объёме и качестве, но так и не изменили ситуации, консилиум вправе направить ребёнка в центр реабилитации детей, - объясняет директор.

Каждый случай - это отдельная история со своими особенностями и моментами.

Перевод ребёнка в другой класс - это не решение проблемы, так как ситуация часто повторяется. Но нужно понимать, что часто необходима работа не только с проблемным учеником, но и с его родителями, так как зачастую все проблемы идут из семьи, - говорит директор. - Отчислить же ребёнка из школы можно лишь по решению районной ПМПК либо по заявлению родителей ребёнка. Комиссия на уровне района имеет право определить ребёнку другой образовательный маршрут.

Любой пользователь сети может столкнуться с действиями мошенников, а именно со взломом своего аккаунта. Понять, что взломали Одноклассники совсем несложно. А при желании можно даже выяснить, кто именно это сделал.

Как понять, что страница в ОК взломана

Как узнать, что взломали страницу в Одноклассниках: понять это можно по таким характерным признакам:


Если вы хотите разобраться, как узнать, кто взломал страницу в Одноклассниках, необходимо просмотреть свою историю посещений страницы и сверить IP-адрес своего компьютера с тем, который указаны в истории. Чтобы просмотреть посещения, необходимо в правом верхнем углу (рядом с мини-изображением) выбрать меню «Изменить настройки». Затем в появившемся списке настроек в левой части страницы выбрать пункт «История посещений».

Если среди перечня IP-адресов имеются подозрительные, Вам необходимо вспомнить, с какого устройства Вы еще могли заходить в свой аккаунт. Если они покажутся Вам совершенно незнакомыми, можно обратиться в правоохранительные органы с заявлением для расследования взлома.

Что делать в случае взлома профиля в ОК

Многие люди после блокировки аккаунта думают: меня взломали в Одноклассниках, что мне делать со своей страничкой в ОК и как быть, можно ли восстановиться? В большинстве случаев , поэтому сильно беспокоиться не нужно. Разобраться с тем, что делать если взломали страницу в Одноклассниках, поможет следующая инструкция для пользователей ОК:

  1. Если взломали пароль от входа в «Одноклассники», необходимо сразу обратиться в службу технической поддержки сайта, нажав на кнопку «Помощь» в появившемся окошке для входа. Вам необходимо будет составить грамотное заявление и изложить суть проблемы. Здесь в помощь придут часто задаваемые вопросы в рубрике «Доступ к профилю». В зависимости от конкретной ситуации необходимо перейти в соответствующий раздел о логинах и паролях или о заблокированном профиле. После этого можно приступать непосредственно к написанию обращения, последовательно заполняя все строки формы. Ответ, как правило, приходит в течение 24 часов с момента обращения.
  2. После получения ответа от службы технической поддержки, Вам необходимо будет ответить на вопросы относительно того, какие действия совершались на сайте накануне того дня, когда взломали аккаунт (профиль) в Одноклассниках: в какое время заходили на сайт, что просматривали и т.д. Возможно, нужно будет сфотографироваться с раскрытым на первой странице паспортом или на фоне открытой страницы с перепиской со службой поддержки.
  3. Получить новый логин и пароль от службы технической поддержки и выполнить с его помощью вход на сайт.

В 7 классе к нам в класс перешел мальчик, он не очень на внешность, поэтому я не обратила на него особого внимания. Но, как мне показалось, я ему начала нравиться, потому что я много раз ловила его взгляд на себе, поэтому это было всего лишь предположение. В 8 классе, я сама начала обращать на него внимание, но не задумывалась, как об объекте симпатии. И тут настал 9 класс, мне как крышу снесло. Я начала думать о нём каждый день, хотела пойти побыстрее в школу, чтобы увидеть его. Мне тогда ещё повезло, он попал в нашу компанию, поэтому мы часто проводили время вместе. Дальше мы почти на каждом уроке сидели вместе и общались, многие думали, что мы встречались, но нет. Дело в том, что я вечно хотела ему помочь с оценками, я давала ему списывать, решала за него контрольные, спрашивала, когда он исправит оценки и последний раз, когда мы сидели вместе, я назвала его двоечником. Я думаю вряд ли он обиделся из-за этого, но он перестал со мной сидеть и мы начали меньше общаться. Он мне продолжает нравиться, я хочу с ним дальше общаться, но теперь не знаю, как привлечь его внимание к себе.

1 ответ

Учусь в 8 классе, 14 лет. Проблема вот в чём. В школе я сижу на двух уроках с мальчиком и кое-что меня бесит. Он постоянно (типа в шутку, но мне не смешно порой становится) то за коленку тронет, то на бедро руку, то на талию (во время урока!). В последний раз вообще офигел, взял и положил мою руку на… Ну вы поняли, на свой ч… Я разозлилась сильно, но его это только толкает к новым действиям. Скажите, что делать? Просить пересадить не вариант, учительница уже это делала и теперь менять не будет (очень строгая). Может игнорировать? Но тогда боюсь, что подумает я ему всё разрешила. Бить не могу, злиться тоже. Это конечно не всегда происходит, но раз в 2 недели точно. Как избавиться от этого? Помогите.

1 ответ

Мне 15 лет, в 9 классе. Я не могу понять, как одноклассник относится ко мне. В 8 классе он обращал на меня внимание немного по-иному, чем на остальных. Но я не уверена, что это симпатия, это только предположение, так как он довольно общительный, поэтому вполне возможно, что это фантазия моего самолюбия. Он говорил мне «привет», «пока» и т. д. Предлагал свою помощь, а также его друзья, которых я вообще первый раз в жизни видела, меня знали, со спросить ушёл ли он или ещё в школе. А однажды он шёл со своей компашкой позади меня и моей лучшей подруги, сказал привычное пока, я ответила. А потом его друг начал петь про меня песню. И вся компашка начала смеяться, но не злобно, а как-то по-доброму… С ними кстати был пацан, которого я люблю, не знаю, при чем здесь это, но для меня это важно. Потом наступили летние каникулы. И вот 9 класс. Ни приветов, ни пока, я успокоилась и забыла. Он удалил меня из друзей в ВК. Как-то подозрительно… После он часто спрашивал у меня на счет уроков (мы с ними хорошисты). Но я думаю, что это просто использование, а не какие-то чувства. А вот недавно он очень настойчиво предлагал мне помощь. Я отказывалась, ведь там было всё просто и понятно, моя гордость не позволит мне списать такую легкотню (ха-ха). Он психанул, кинул тетрадь на стол и заорал чуть ли не на весь класс: «Ну не хочешь, не надо!». Меня это немного удивило… И ещё он всегда первый начинает диалог со мной, часто поворачивается в мою сторону и когда смеётся, я иногда замечаю его взгляд направленный в мою сторону.
Понимаю, это бред 9-летней девочки, но блин, эти пацаны такие странные существа, боюсь без вашей помощи я насочиняю, что он влюблен в меня до гроба или что-то в этом роде. Хотя понимаю, что это всё чушь. Извиняюсь, за бездарно потраченные минуты… Заранее спасибо, буду рада любому ответу.

4 ответа

Вот такая ситуация… Мне 14 лет, учусь вроде хорошо, двоек нет. В криминальные истории не попадала, до ночи не гуляю, наоборот, всё своё время отдаю хобби любимому (теннису). Но тут такое дело. Есть один мальчик, он учится в параллельном классе (я в «А», он в «В»), так вот, у нас совпадают некоторые уроки и мы сидим с ним примерно рядом, иногда вместе. Он даже мне нравится, да и думаю, что со мной ему тоже интересно общаться, мы часто смеёмся, показываем смешные картинки из интернета, обсуждаем всех и т. д. Тем для разговора много. И всё шло вроде хорошо, никогда ничего плохого за ним не наблюдала, но тут… Мне страшно об этом говорить. Когда я шла домой с тренировки (нас задержали и время было уже почти 9), на улице темно, а я одна, идти не далеко, минут 25. И вот вижу я его, улыбаюсь, думаю, хоть компания будет, не так страшно. И тут происходит ужас… Он берёт меня за руку и тащит к 5-этажкам, где нет людей. Я сначала не поняла этого, но потом он сказал мне молчать и ждать. Он не был груб, но… Он прижал меня к стене и задрал ногу (мою) себе на бедро, пытался целовать, но я особо не поняла, так как была ошарашена. Он просто впился в меня буквально. Пытался снять мои штаны, делал непонятные движения, говорил что-то. Я заплакала, и он вроде отстал, просто ушёл, сказал чтобы я молчала. Я пока ничего не говорила никому, мне очень страшно! Что это было, зачем? В конце он смутился, очень сильно, но почему ничего не объяснил? Что с ним такое? Он больной (в плане психики)? Стоит мне с ним общаться, как бороться с таким? Буду очень благодарна вам.

9 ответов

Вот знаете, я такая натура, во всех влюбляюсь. С садика даже во взрослых влюблялась. Но это всегда проходило за денёк-другой. И в садике был один мальчик, мы с подругой его доставали и он нас тоже. Ну, думаю все в садике были идиотами. К нему я чувствовала только дружбу. Потом мы попали в один и тот же класс. Мы доставали друг друга ещё больше. В 5 классе я уже начала опять во всех влюбляться, но в примерно моего возраста людей. Так вот. В него я тоже влюбилась. Но вот недавно я поняла, что у него ещё тогда было тоже самое. Мы рубились в одни и те же игры, за одной партой сидели, и иногда он тааак смотрел на меня. Ну я тоже так смотрела на него. А когда один из нас прослушал другого, тот на весь день грустный был. Но потом всё становилось нормально. После лета, ну в конце, мы ехали классом, в плацкарте. И знаете, что? Он доставал всех, даже тихоней, кроме меня. Но каждый раз после того, как он что либо делал, он начинал опять быть равнодушным. И именно это начало меня путать. Потом летом, когда я переходила в другую школу, я хотела его забыть, но не получалось. Свалила всё на гормоны. 7 класс, другая школа, и, угадайте? Он был опять со мной! В одном классе! О, кстати, вообще он с 5 класса приставал ко всем девочкам, я ничего не чувствовала. Сейчас, когда он общается с другими, я хочу убивать. Сваливаю опять всё на гормоны. А когда я общаюсь с другими пацанами, он так смотрит на меня и прям при мне с другими общается. Он меня уже жутко бесит. Не как все. Обычно мне все надоедают, но он. Его самого хочется убить, но вот что ещё стыдно. Я заметила, что я повторяю его привычки. И всё же изредка он на меня посматривает. Я вообще пытаюсь не смотреть на него. И вот. Я не знаю как себя вести. Одна часть моя говорит: «живи дальше, забудь его». А другая говорит: «что ты сидишь, как квашня, иди, и заполучи его внимание!». Может вы предложите ещё какой-нибудь вариант?

2 ответа

Что делать, если из-за одноклассника, который принял шутку про экстремистов на свой счёт, меня хотят выгнать из лучшей школы города?

3 ответа

Здравствуйте, мне нужна поддержка людей, ибо меня никто не понимает. Мне недавно исполнилось 18 лет и я учусь в 11 классе. Неделю назад мой одноклассник (симпатичный) предложил мне переспать с ним, я конечно же отказала (т. к. он конченый бабник) и вот уже целую неделю он не даёт мне покоя. Когда иду гулять, постоянно вижу его и он меня обязательно толкает в сторону стенки и опять говорит: «ну же, не отказывайся, тебе понравится» и лишь когда я начинаю орать на весь ТЦ, он уходит. В школе постоянно такая же ерунда. Пожалуйста, скажите, что мне делать, я больше не могу так, терпения не хватает. Спасибо заранее.

9 ответов

Мне больше некому рассказать об этом. Я уже довольно давно влюблена в своего одноклассника. Никогда и никому об этом не рассказывала. Признаться очень сильно боюсь, ибо меня просто могут поднять на смех. Всё бы ничего, жила бы так до конца выпуска, может так бы и забыла, но моя подруга (угадайте)… тоже полюбила его. Со своим, так сказать, «предметом» любви я вовсе не общаюсь, да и вообще не знаю, почему влюбилась в него, вроде не очень уж и красивый, не такой уж и умный. А вот моя подруга с ним общается неплохо, очень неплохо. Они часто вместе ходят. Подруга мне рассказывает, какой он замечательный, а я толком и сказать ничего не могу. Ну а что я могу сказать? Но они с моей подругой не встречаются, это я знаю точно. Он часто над ней шутит, пошлые шуточки, ага. Если честно, он мне уже порядком поднадоел. Такое чувство, будто он мне нравится уже просто по привычке. Я ненавижу всю эту ваниль, всю эту любовь, никогда не хотела быть такой. Но чёрт. Я когда его вижу крышу просто сносит, веду себя как идиотка, постоянно всё валится из рук. Может быть, это моё самовнушение, но когда я оборачиваюсь посмотреть на него он не редко уже на меня смотрит.
Я с ним практически не разговариваю, хотя он мой одноклассник. Он как будто меня игнорирует. Иногда мне кажется, что он просто ненавидит меня, но я даже не знаю из-за чего.
Как разлюбить этого придурка я не знаю. Когда он улыбается, у меня внутри что-то взрывается. Не передать словами.

На повестке дня печальная тема, что делать если у вас взломали страницу в одноклассниках.

Многие до сих пор считают что это случайность и вы просто попали под раздачу (атаку), но стоит задуматься почему именно вы стали уязвимы. Сегодня я расскажу, что делать если вас все-таки взломали.

Что делать если взломали страницу в одноклассниках?

Дорогие друзья, обычный день, вы встали, умылись и решили по быстрому зайти почитать письма на своей страничке в одноклассниках и вдруг видите примерно такую картинку!

Еще около 10-ти минут вы взрываете свой мозг и думаете что просто неверно вводите пароль. Еще минут 5 думаете, что это на одноклассниках проблемы технические. И только спустя в целом примерно пол часа вы начинаете рассуждать здраво и понимать, все, вас взломали.

Забрали вашу любимую страничку, вот сволочи, вот кому-то заняться нечем. А ведь вы никому не мешали, просто общались с друзьями, менялись подарками, играли в игрушки и теперь все это потеряли.

Начинаем осознавать, что произошло.

Что же делать, что же будет с вашими фотографиями, а сотни друзей, которых вы добавляли, все вылетело «в трубу». Вы конечно можете с этим смириться и завести новую страничку. Заново добавить друзей и фотографии, пройти игры по новой если были, но все же обидно потерять все в один момент.

Может быть эта страничка была частичкой вашей души. А теперь с нее какой-то не хороший человек рассылает свои спам письма и навязывает вашим друзьям что-нибудь купить или просит пополнить ваш баланс на новый номер.

Большинство людей так и делает, но к примеру я, ужасно не люблю проигрывать. Потеря своей страницы для меня своего рода поражение, поэтому лично я «не готов говорить спасибо, когда на меня плюют».

Скорее всего вы в истерике, беситесь да и вообще день начался как-то не так.

Друзья не стоит переживать, беспокоиться, вернитесь к своему осознанному состоянию, вспомните что вы человек. Разумный человек – как только вы это поймете, сможете выбросить из головы глупости типо:

Ааааа что же делать? Я ничего не умею, как же быть? Надо срочно обратиться к знакомому хакеру!
Я не случайно написал, что человек – это разумное существо. Мы многое можем и я призываю вас пользоваться своей головой, мы ведь учимся пол жизни не для того чтобы потом быть совершенно беспомощными. Поэтому стиснули зубы и вперед отстаивать свои права, нечего отдавать свой личный уголок в сети каким то хулиганам. Ведем себя к правильной мысли!

Как только вы решили вернуть свою страницу вы встали на правильный путь. Ведь создатели всемирно известного портала одноклассники уже давно придумали методики по восстановлению ваших страниц. А от вас просто ждут правильных, последовательных действий. Приступим друзья.

Что делать, если меня взломали в одноклассниках?

  1. Нужно составить грамотное сообщение и отправить его в службу поддержки, терпеливо ждать.
  2. Как только получили ответ выполнить все требования, которые от вас ждут в тех.поддержке.
  3. Теперь осталось просто дождаться ответа от тех.поддержки с уже разблокированной страницей.

Первый этап восстановления

Как видите схема возврата своей странички очень простая, вы сами можете все это сделать если дочитаете внимательно мою статью до конца. Начнем разбирать каждый пункт подробно.

Начинаем восстановление странички с письма в службу тех.поддержки. Для этого заходим на сайт одноклассники и внизу страницы ищем ссылку на страницу помощь. На момент написания статьи она расположена, как на картинке. Если в будущем оформление изменится, то просто ищете кнопку помощь, обратная связь, техподдержка или что-то очень похожее по смыслу.

(изображения увеличиваются при нажатии на них).

Перейдя по ссылке проблемы с доступом мы видим две рубрики: логин и пароль, блокировка профиля. Выбираем по ситуации, если нас взломали то логин и пароль. Если нас заблокировали за распространение спам писем или в связи с какими-либо жалобами, то выбираем блокировка профиля.

В каждой из этих рубрик есть ответы на самые популярные вопросы, почитайте их для общего развития. Сразу после чтения переходите к нашей цели, написать письмо, для этого нужно нажать на ссылку внизу любой из рубрик.

После этого внимательно заполняйте обращение, данные все вводим реальные.

Теперь просто ждем ответа на почту, которую вы указали для связи, обычно ответ приходит в течении 24 часов, но возможно придется подождать дольше. Иногда процесс занимает несколько дней, не торопитесь и не пишите еще одно письмо — это не ускорит процесс переписки, просто ждите.

Второй этап восстановления

В скором времени вы получите письмо от тех.поддержки сайта одноклассники, в котором от вас потребуют подтверждения на восстановление. Попросят подробно написать о ваших последних действиях на странице еще каких-либо подробностях. Напоследок могут потребовать прислать фотографию, где будет отчетливо видно ваше лицо на фоне переписки с тех.поддержкой или на фоне сайта одноклассники.

Это не значит что вам нужно фотошопить, просто встаньте рядом с компьютером и пусть вас сфотографируют, так чтобы было видно лицо и рядом компьютер с перепиской. Возможно потребуют паспортное подтверждение, для этого нужно будет отправить первую страницу вашего паспорта. Разворот на котором ваше фото, можете прикрыть серию и номер если переживаете. После отправляете свой ответ с подтвержденными данными.

(если возникнут проблемы с составлением письма, пишите в комментариях помогу.)

Третий, заключительный этап восстановления

Снова ждем некоторое время, примерно 24 часа и получаем ответ в котором будет ваш логин и новый пароль для доступа на страницу в одноклассниках или ссылка на создание нового пароля.

Будьте уверены с помощью этого способа вы всегда сможете официально восстановить свою страницу в одноклассниках.

Теперь скорее всего вы радостные и счастливые. Но это далеко не все друзья мои. Ведь теперь нужно выяснить, почему вы потеряли доступ к странице или как вас смогли взломать. Несколько способов прочтите ниже:

  1. — слишком простой пароль ();
  2. — не было хорошего антивируса ();
  3. — кто-то получил доступ к вашей почте или телефону;
  4. — вы сами ввели свои данные на стороннем сайте или лазили не аккуратно по сайтам 18+.

Посмотреть видео: что делать, если взломали страницу в одноклассниках?

Это только базовые причины, на самом деле их очень и очень много. Чтобы всегда чувствовать себя в безопасности и быть подкованным в «компьютерном мире» рекомендую подписаться на новости моего сайт.
Тогда вы будете получать анонсы интересных статей прямо на свою почту.

Когда нравится одноклассник, это и хорошо и плохо одновременно. Хорошо - он постоянно рядом, а плохо - за столько лет учебы друг другу привыкли и он не воспринимает девушку, как сексуальный объект. Как переломить подобную ситуацию и заставить его обратить внимание?

Если девочка делится с подругами: «Мне нравится одноклассник», то вместо дельных советов скорее получит… конкуренток. Подружки-одноклассницы, до этого равнодушно относившиеся к мальчишке за соседней партой, наверняка задумаются: «В нем что-то есть, недаром она за ним бегает», и сами начнут показывать свои чары. Так что лучше в таком случае не делится с подругами, а почитать психологические советы в журналах и на сайтах интернета и выбрать для себя более подходящие варианты.

Перед тем, как начать наступление, стоит изучить предмет собственной симпатии получше: чем он интересуется, что он любит, к чему имеет склонность, с какими людьми дружит, что привлекает его в их характерах?

Что он предпочитает из еды? Готовить пирожки и борщи не стоит, но почему бы не сделать приятное, поделившись сладостью и мороженым?

Начать, конечно, следует с привлечения внимания внешними качествами. Ухоженное лицо, свежий взгляд, чистая кожа. Во время общения требуется как бы ненароком пытаться прикоснуться к плечу, к рукаву. Очень важно знать, как воспринимает мальчик девушку при тактильных контактах. Если пытается отойти, одергивает руку, то вывод можно сделать только один – девушка ему неприятна. Стоит ли продолжать завоевывать такого парня – решение придется принять самой.

А может быть, он просто поглощен своими интересами? Например, мальчик увлекается физикой? Есть два варианта. Вгрызться в эту сложную науку – кстати это пойдет в будущем на пользу – и обсуждать с ним решение сложных и интересных задач, выходящих из рамок школьных программ. Или наоборот, наивно хлопая глазами, попросить о помощи. Только в этом случае требуется заранее подготовится, чтобы после первого же объяснения воскликнуть: «Наконец-то я поняла! Как ты умеешь замечательно объяснять! » Не стоит выглядеть в его глазах полной дурой.

Пример приведен на физике, но так поступать можно, если он проявляет склонность к любому предмету, даже к физкультуре. Обратить на себя внимание в спортивном зале еще легче: попросить его показать несколько упражнений, развивающей те или иные мышцы, во время совместной тренировки удивить отличным знанием его любимой баскетбольной или хоккейной команды. С помощью общих интересов сблизиться легче всего.

Если нравится одноклассник, не требуется становиться его «другом». Он может почувствовать «своего парня» и начнет советоваться, как ему пригласить на свидание какую-то девочку. Все разговоры о том, кто нравится, а кто нет, чем хороша такая-то ваша подруга, необходимо сразу же отсеивать.

Нравится одноклассник и удалось с ним сблизиться на почве общих интересов? Стоит попытаться далее определить, а он интересуется вами, как личностью?

Теперь стоит попробовать пригласить его на фильм, который нравится вам, или в тот клуб, где собираются ваши друзья. Как он это воспримет? Если отмахнется и, не смотря на уже начавшееся общение, покажет, что ему интересно только то, что касается его, то может переключить свое внимание на другого мальчика? Или повторить попытку сближения, но уже по-другому?

Он привык к тому, что рядом умная девочка. Нужно стать интересной. Это не значит, что нужно бежать и перекрашиваться в экстремальный цвет. Но легкий макияж, постоянно свежий вид – после пропотевшей формы в спортзале – не оставит его равнодушным.

Обязательно стоит пригласить его потанцевать на школьной дискотеке и в это время еще раз попытаться перевести разговор на свою персону, попросить проводить после праздника. А во время романтической вечерней прогулки намекнуть ему или прямым текстом сказать о своих чувствах.

Но стоит задуматься, почему столько приложено сил, а он все равно видит в ухаживающей за ним девочке только подругу? Может у него другой объект обожания?

Встречающийся с другой девочкой нравится одноклассник. Что делать, если это уже понятно? Отступить или применить особую тактику? Доказывать, что лучше, умнее, красивее и прочее?

Нужно выяснить, на чем основаны их отношения? Если они достаточно устоявшиеся и прочные, то лучше всего отступить. В этом случае любое проявление интереса будет выглядеть, как навязчивость.

Отношения достаточно «взрослые»? Тогда нужно отойти в сторону. Скорее всего, люди уже приняли взвешенное решение.

Но даже если у них стадия флирта, то вряд ли мальчика будет возможно переключить. Ведь уже перепробован метод общих интересов и способ показать ум и женственность.

Очень важно вовремя остановиться, даже если одноклассник снится по ночам и притяжение больше, уже на уровне "люблю - не могу". Никому не нравятся девушки, которые агрессивно навязывают свое общение, или смотрят из угла мокрыми от слез глазами. Если парень не проявляет интереса, следует включить гордость и отойти в сторону. Наверняка придет время, когда он пожалеет, что не захотел быть рядом.

Перед тем, как переживать: "Мне нравится одноклассник, а я ему нет", стоит задуматься, а действительно он "так нравится"? Быть может, мальчик просто популярен в школе, и восхищение им – дань моде. А в классе есть другой мальчик, который неравнодушен.

И очень важно понять, нравится одноклассник, что делать не стоит? Не подыгрывать окружению парня, если он общается с другой компанией, не делать то, что неприятно самой. В любой ситуации следует быть собой, не пытаться спрятать собственную личность.