Бьюти-портрет с тремя источниками. Бьюти-съемка - что это вообще такое? Бьюти позирование

Фэшн и бьюти фотосъемка являются одними из самых востребованных направлений. Бьюти съемка — это потрясающе красивая фотосессия, акцент в которой делается на профессиональный макияж. На фешн съемках большое внимание уделяется образу модели, ее одежде и аксессуарам. Такие съемки пользуются огромной популярностью среди модных глянцевых журналов..

Заказать Фотосессию

В нашей студии вы можете, как арендовать любой зал с вашим фотографом, так и выбрать пакет фотосессии «под ключ» от нашей команды

до 2х человек

BRONZE

15 000 руб.

  • Фешн и бьюти
    съемка в студии на час
Забронировать

до 3х человек

SILVER

25 000 руб.

  • Фешн и бьюти
    съемка в студии на час
  • 1 час съёмки с профессиональным фотографом и фотооборудованием
  • Один образ от профессионального визажиста (укладка + макияж)
  • Все лучшие снимки с базовой цветокоррекцией ссылкой на файлообменнике
  • КОМПЛИМЕНТ ОТ СТУДИИ: Стильный фотоальбом
  • Забронировать

до 5ти человек

GOLD

35 000 руб.

  • Фешн и бьюти
    съемка в студии на два часа
  • 2 часа съёмки с профессиональным фотографом и фотооборудованием
  • Два образа от профессионального визажиста (укладка + макияж)
  • Все лучшие снимки с базовой цветокоррекцией ссылкой на файлообменнике
  • КОМПЛИМЕНТ ОТ СТУДИИ: Подарочный сертификат в магазин косметики
  • Забронировать

СРОК ГОТОВНОСТИ ФОТОГРАФИЙ: 7-10 рабочих дней

Цены на дополнительные услуги

Каждый раз, просматривая модные журналы мы видим невероятно красивые кадры знаменитостей и моделей. Потрясающий фешн-образ, нереальный макияж и качественные фото приводят нас в дикий восторг. И несомненно каждый из нас мечтал о такой фешн съемке, как из глянцевого журнала. Но за этим всем стоит огромная работа большой команды профессионалов.

5 минут пешком
от м. Красносельская

Бесплатная парковка
на территории

Парадный вход
в студию

В нашей студии сайт вы сможете не только погрузиться в творческую атмосферу, но и создать качественную фешн и бьюти съемку. В нашем арт-пространстве 6 залов, каждый из которых уникален и несет в себе особую атмосферу.

Вы сможете воплотить все ваши задумки в реальность и создать самую красивую фешн и бьюти фотосессию. Вы можете воспользоваться, как услугами нашей профессиональной команды: фотографы, стилисты, визажисты, так и просто забронировать любой подходящий зал для вашей фотосессии с вашей командой.

Идеи для фотосессии

Здесь вы можете забронировать зал для фешн и бьюти съёмки

В настоящее время такой вид съемок пользуется популярностью не только среди коммерческих заказов, но и пользуется большим интересом среди и частных фотосессий. Преимущество в том, что модели пристают в кадре совершенно в другом образе, нежели в повседневной жизни. Чаще всего такие кадры снимаются на белых или цветных фонах, чтобы интерьер не отвлекал от всего образа модели. При заказе индивидуальной фешн и бьюти съемки девушки смогут почувствовать себя настоящими моделями с обложки глянцевых журналов.

МИЛАН

Зал Милан - светлый белый зал с классическим интерьером и большой циклорамой 8х7м. Этот зал идеально подойдет для проведения фешн и бьюти съемки. Также, в этом зале расположены несколько гримерных столов и мобильный гардероб, благодаря которым вы сможете комфортно подготовиться к фотосъемкам.

Забронировать Галерея

От 2000 руб / час

Размер зала 200м2

Вместимость до 150 человек

Амстердам

Лофт с кроватью куб

от 1 000 руб 40м2 до 30 гостей

Подробнее Забронировать

Зал Амстердам — темный зал с панорамными окнами. Главным атрибутом этого зала является большая подвесная кровать-куб. Также, дополняет этот интерьер большая стена с лампочками, которая станет отличным атрибутом для фешн съемке.

Забронировать Амстердам Галерея

Манхэттен

Темный лофт с террасой

от 1 300 руб 60м2 до 60 гостей

Подробнее Забронировать

Зал Манхэттен — просторный лофт с терассой. Этот зал отлично подойдет для смелых и неординарных фешн съемок. Интерьер зала выполнен из красного кирпича, в городском стиле. Также, в зале есть выход на улицу, поэтому вы сможете проводить фешн съемку сразу на двух локациях.

Забронировать Манхэттен Галерея

Рим

Светлый зал с большим экраном

от 1 000 руб 50м2 до 30 гостей

Подробнее Забронировать

Зал Рим — светлый зал с панорамными окнами. Зал разделен на несколько локации: темная стена с роскошной золотой мебелью, большая белая циклорама 4,5х3,7м. Также, в зале есть возможность проводить фешн и бьюти съемку на цветных фонах.

Забронировать Рим Галерея

Лондон

Белый лофт

от 1 500 руб 120м2 до 70 гостей

Зал Лондон — белый лофт с панорамными окнами. Идеально подойдет, как для фешн съемок, так и для бьюти фотосессий. Зал оснащен автоматической системой фонов, что позволит ускорить съемочный процесс.

Забронировать Лондон Галерея

Наши преимущества

Две угловых циклорамы 8х7м и 6х7м

Цветные бумажные и тканевые фоны


мир удивителен, и люди в нем удивительные, люди в мире не знающие, но имеющие представление, именно это в мире пугает больше всего: незнающий человек, но имеющий представление, склонный отвергать и уклоняться, а так же злиться, кидаться говном камнями и не принимать. Да и ладно, не нужно, чтобы каждый человек тебя любил и радовался тебе, но было бы гораздо приятней, если бы оголтелый антифанат хотя бы частично понимал, что именно от отторгает, тебя или свое знание о тебе.

Так вот я про бьюти-фото. Я часто работаю в этом жанре, почти постоянно. Что это вообще такое?
Я часто получаю комментарии о своих фотографиях, такие как:
- это не она
- не себя не похожа
- не ее образ
- смойте косметику
- зачем столько украшений
- тонны фотошопа
- слишком ярко
- неживой взгляд
- она не улыбается

Другое дело, что в рекламе и в журналах вы, моя аудитория, привыкли видеть подобные фотографии в исполнении моделей с коммерчески привлекательными лицами. А я в своем творчестве для работы использую лица обычных людей, которых я встречаю каждый день на улице. Утверждая при этом, что мне эти лица нравятся и все с ними в порядке.

Итак, внимание вопрос, что же такое бьюти-фото? отвечая на вопрос вы можете использовать свое представление об этом жанре, но лучше всего, если вы попробуете воспользоваться гуглом. Не надо никаких ссылок, только своими словами. С обладателями (хотя бы) теоретических знаний я готова обсудить вот эту конкретную работу, которую предлагаю под катом.)


эта съемка из января 2014 года. Состояла из трех образов) Очень разных. Работали вместе с моей замечательной напарницей Китти Орловой (макияж и прическа ее рук дело)

1

2

3

(пластиковые сережки можно приобрести в моем магазине украшений за 100р)

4

5

6

7

8

9

предложить сотрудничество, а так же заказать рекламу можно и нужно здесь:
[email protected]

Приглашаю на фотосессии ко мне всех желающих. Ищу новые лица

89688673865 , вибер и вотсап
мой фотосайт здесь http://photo.pushba.ru/
личный инстаграм

В этой статье я хочу рассказать о простом способе съемки портретов на белом фоне. Схема освещения, приведенная здесь, позволяет хорошо контролировать хайлайты (светлые области) на лице, сближая или отдаляя друг от друга источники, освещающие фон. Она включает в себя три источника, два из которых освещают фон, а третий модель.

В качестве насадок для освещения фона используются стандартные рефлекторы, которые есть в любой студии. Фон - белый бумажный.

Для основного освещения (его здесь нельзя четко классифицировать как рисующий или заполняющий) использован такой же стандартный рефлектор, направленный в потолок студии. Потолок при этом должен быть белого цвета, иначе отраженный свет приобретет посторонний оттенок.

Модель при такой схеме освещения должна находиться довольно близко к фону, в каждом случае расстояние подбирается индивидуально, в моем случае оно составляло примерно 1,2 метра.

Схема освещения

Сначала нужно настроить фоновое освещение, обращая особое внимание на форму светлых областей на лице. На примере ниже приведен пробный кадр, где отчетливо видны ошибки - это неравномерность интенсивности хайлайтов по бокам, а также попадание отраженного от фона света на нос, что недопустимо.

Отрегулировав интенсивность и положение фоновых источников, включаем основной источник света и подбираем его мощность. Если есть флэшметр, то экспозиция на лице модели должна быть на 1.5 - 2 ступени ниже, чем на фоне.

Это еще одна статья из разряда «Как это сделано». На этот раз снимаем и обрабатываем бьюти портрет для публикации в журнале. Снималось в той же самой домашней студии, где очень уютно, тесно и весело. Сейчас попробую объяснить, как именно получились эти фотографии.

Итак, исходные условия съемки:

Домашняя студия, для съемок использовалась часть комнаты (площадь примерно 4 метра в длину и 3 м в ширину)

Фон: Fashion Gray, бумажный, ширина 1,35 м

Студийные приборы: 3 импульсных источника света по 180 Вт

Насадки: Портретная тарелка (40 см) с белым рассеивателем и сотами (по-моему, у меня 20°), 2 софтбокса 50*70 см

Для создания образа мы использовали:

Макияж: макияж наносила сама модель (которая, в отличие от меня, обладает базовыми навыками визажиста), за основу были взяты коралловый и красный цвета

Волосы распустили и уложили в крупные локоны, в качестве украшения и главного аксессуара использовалась повязка для волос с цветами (самодельная из резинки и искусственных цветов)

Схема освещения.

Используется 3 источника света - два с одинаковой мощностью по бокам (контровой и в то же время рисующий) и один спереди на заполнение. Изначально планировалось использовать еще и фоновый свет (4й источник), но в процессе мне не понравилось, как он смотрится, и мы решили от него отказаться.

Модель сидит на высоком барном стуле по центру, примерно на расстоянии 1-2х шагов от фона. Я с фотоаппаратом строго напротив модели, потому что мне хотелось получить очень симметричное изображение.

Заполняющий свет. На стойке журавль расположен моноблок с портретной тарелкой с сотами и рассеивателем (белая ткань, которая натягивается на тарелку). Источник находится по центру над моделью на минимальной высоте - так, чтобы сама тарелка не попадала в кадр. Если расположить источник выше, начнут появляться длинные тени под носом и бровями.

Мощность рисующего источника = примерно +/- 1/2 max

Контровой рисующий свет. По бокам слева и справа, немного сзади, за моделью (между моделью и фоном) стоят 2 стойки с моноблоками и одинаковыми прямоугольными софтбоксами. Софтбоксы расположены примерно на уровне лица модели - так, чтобы свет попадал строго сзади-сбоку на уровне щек. Источники светят с одинаковой мощностью, создавая блики на волосах и свет по краям лица модели.

Мощность источников = max

В комнате полностью задернуты шторы, выключен свет.

Настройки камеры: ISO 250, f/7.1, 1/80 seс

В итоге получилось вот так:

Обработка.

В Lightroom я внесла минимальные корректировки - Баланс Белого, Экспозиция, Блики, а также слегка укрупнила кадрирование. Затем экспортировала фотографию в формате TIFF 16 bit в Photoshop

Уже в Photoshop начинается все веселье. Сначала я чищу кожу от недостатков текстуры (слишком расширенные поры, прыщи, бугорки и т.п.), комбинируя работу инструментами Spot Healing Brush (Точечная Лечащая Кисть), Healing Brush (Лечащая кисть), Patch Tool (Заплатка). На этом этапе мне нужно получить максимально ровную текстуру кожи и одновременно не замылить ее. Поэтому работа ведется маленькими участками тонкой кистью с мягкими краями. Я работаю на графическом планшете, поэтому работа по чистке кожи похожа на замазывание неровностей отдельными шрихами (а не точечно, как работа мышью).

Затем я работаю над выравниванием тона и оттенка кожи при помощи техники Частотного разложения (смотрите подробнее в видеоуроке внизу). На этом этапе важно получить равномерные переходы цвета кожи на лице и шее, При этом сохранить естественные светотеневые переходы на лице.


Следующая задача - «почистить» волосы, а именно избавиться от торчащих в разные стороны отдельных волосинок, выбившихся прядей, заполнить пробелы между прядями (если надо), «пригладить» волосы и привести их в опрятный вид. Отдельные торчащие волосинки обычно светлее основной массы волос, поэтому я их закрашиваю Точечной лечащей кистью (Spot Healing Brush) в режиме Затемнение (Darken). В особо сложных случаях, когда требуется «пересадка» волос, я пользуюсь инструментом Штамп (Clone Stamp) на 100% , максимально мягкой кистью небольшого диаметра - для имитации отдельных волосинок и тонких прядей. При этом необходимо избегать задвоения текстуры волос.

Для чистки фона, одежды и украшений от лишних перекрывающих их волосинок и прядей лучше всего подходит инструмент Заплатка (Patch Tool) в режиме С Учетом Содержимого (Content-Aware) , где я обычно выставляю «Очень строго» (Very stirct). При таких настройках участок фотографии с лишней прядкой волос заменяется выбранным вами соседним участком, который ловко подгоняется под окружающее изображение. Этот инстурмент отлично справляется в самых сложных случаях, например, на границе контрастных областей, где другие «лечащие» инструменты разводят грязь и «мылят» изображение. В завершение следы работы Заплаткой (Patch Tool) на однородных участках можно прикрыть Точечной лечащей кистью (Spot Healing Brush) или той же Заплаткой (Patch Tool) в режиме Normal (Нормальный), чтобы сохранить плавность переходов цветов и тонов на фотографии.

После того как чистка кожи и волос закончена, я приступаю к усиливанию бликов и теней при помощи техники Dodge & Burn (инструменты Высветлитель и Затемнитель) . На этом этапе подчеркиваются объемы, контраст, усиливается насыщенность цветов в средних тонах (на некоторых участках изображения), добавляется свечение за счет усиливания бликов на волосах, губах и в глазах.

После этого я задаю основу для цветокоррекции при помощи Корректирующего слоя Выборочный Цвет (Adjustment Layer - Selective Color) , где тонирую тени в синеву, а в света добавляю голубовато-желтых оттенков (подробнее см. видеоурок).

Следующий этап - корректировка композиции и геометрических форм. В данном случае моей задачей было возвращение симметрии чертам лица модели и увеличение объема волос (создание ощущения длинных и пышных прядей). Сначала я выделила нижнюю чатсь фотографии (от шеи модели и вниз до конца) и при помощи Свободного трансформирования (Free Transform) - Ctrl+T / Cmd+T растянула низ фотографии так, чтобы волосы выходили за нижний край кадра.

Затем при помощи инструмента Liquify (Пластика) я подкорректировала черты лица модели, увеличила объем волос, и также вернула симметричность тому, как распадаются волосы по плечам модели.

Затем - доработка по цвету. Я выделяю воротник ярко-красного пальто, который хочу сделать более холодного цвета (в тон макияжу), делаю растушевку по краю выделения и добавляю холодных оттенков при помощи Цветового Баланса (Color Balance) . В тенях и средних тонах добавляю синевы. Затем по белой маске слоя черной кистью стираю лишнее - там, где лишний холодный оттенок зашел на волосы.


Потом замечаю, что в глазах недостаточно блеска, поэтому создаю выделение радужной оболочки глаз, растушевываю по краю на 2-3 пикселя, скрываю выделение Ctrl+H / Cmd+H и вызываю Уровни (Levels). В Уровнях я добавляю светов и углубляю тени, чтобы добиться большего блеска и контраста в радужной оболочке глаза.

Также заодно можно и почистить белки глаз от красных сосудов при помощи Точечной лечащей кисти (Spot Healing Brush) или любых удобных вам лечащих инструментов.

На следующем этапе идет работа с фильтрами плагина Color Efex Pro 4. При помощи фильтра Details я возвращаю детали в пересветах на цветах в волосах модели, одновременно добавляя резкости, и также слегка подчеркиваю глаза.

Финальная тонировка персиковым оттенком - запускаем фильтр Ink №2 в плагине Color Efex Pro и снижаем непрозрачность слоя с этой тонировкой до желаемого уровня (обычно 10-40%, у меня получилось 12% в этот раз).

В завершение работы добавляем немного шума на фотографию для того, чтобы вернуть текстуру снимку и скрыть следы работы в Photoshop (инструменты лечащей группы склонны замыливать текстуру фотографии). Для этого заходим в Фильтры - Шум - Добавить шум (Filters - Noise - Add Noise), ставим галочку «Монохроматический» и «По Гауссу» (Gaussian, Monochromatic), значение 2-5% (я в этом случае добавляю примерно 4%).

Все, обработка закончена! Сохраняем файлы нужного формата (TIFF или PSD с основными слоями, полноразмерный JPG высокого разрешения и JPG версию низкого разрешения для публикации в интернете).


И готовый результат:

О съемке в студии и направлении Beauty
Студийная фотосъемка является одним из множества направлений в мире фотографии, на мой взгляд, самым интересным, объясню почему. Во время работы в студии фотографу необходимо подумать над тем, как расположить свет, какую светоформирующую насадку применить, насколько далеко от фона расположить модель и т. д. Все это необходимо знать и учитывать во время работы в студии. Именно этим меня и привлекает это направление, т. к.
человек, фактически, сам управляет светом и видит сразу на лице модели, какие тени формирует та или иная насадка. В студийной съемке также есть много своих жанров: beauty, fashion, модельные тесты и другие направления.

Я хочу остановить свое внимание на таком жанре студийной фотографии как Beauty. Об этом жанре и всех нюансах расскажет визажист Анастасия Соловьева, с которой мне часто приходится работать. Чаще всего бьюти фото - это крупная портретная съемка, где лицо - центральный объект, поэтому самое главное в бьюти съемке - это профессионально выполненный make-up. Очень важна кожа: оттенок кожи лица должен соответствовать тону шеи и декольте, а в идеале оттенку всего тела. С помощью оттенков я создала собственный beauty look, расставляя на лице световые и цветовые акценты, смягчая или усиливая контуры лица, подчеркивая выразительность отдельных черт, корректируя недостатки и дефекты кожи.

Конечно же, идеальный ровный тон кожи, красивый рельеф лица, полное отсутствие недостатков дорабатывается уже на ретуши. Но какой бы ни была обработка фотографий, важно сохранить естественную текстуру кожи.

Чем мне нравятся съемки такого плана, тем, что все зависит от вашей фантазии! Я могу поэкспериментировать с цветами, текстурами, красками, и нет ограничений в рабочих материалах, можно нанести на лицо рисунок с вкраплениями страз, блесток и даже кружев. Главное, чтобы все акценты
были правильно распределены, дабы избежать перебора.

Подготовительная часть съемки


Подготовку к любой студийной съемке я начинаю с выбора студии, где работать. Это немаловажный факт в достижении хорошего результата. Вот несколько критериев, по которым я выбираю студии: просторность (мне некомфортно работать в тесной студии, где «все друг на друге», плюс маленькое пространство также нежелательно в силу лишних отражений от стен и потолков); стены окрашены в нейтральный серый цвет, оборудование Prophoto либо Elinchrom (в силу своих технических характеристик это лучшие импульсные источники света).

После определения образа, создаваемого визажистом, я выбираю фон, который будет лучше сочетаться с макияжем модели. Непосредственно в зависимости от формы лица я выбираю и соответствующие светоформирующие насадки и расположение света. Диафрагму я всегда ставлю 8–9 и выдержку 1/160. В стиле Beauty необходимо передать качественно текстуру кожи, цвета, всю работу визажиста, добиться хорошей детализации. Съемка на «открытой» диафрагме даст результат совсем противоположный.

У каждого свой подход к выставлению света. Я всегда начинаю с рисующего света для достижения необходимого светотеневого рисунка, а потом уже использую дополнительные источники.

Для рисующего света в съемке beauty я использую большой октобокс, что позволяет получать мягкие тени, подчеркивать текстуру кожи, а также (конкретно на приведенных фотографиях) получать равномерно или градиентно освещенный фон (в зависимости от степени наклона октобокса относительно пола), или портретную тарелку для получения жестко освещенного объекта съемки. Источник света я устанавливаю на «журавль» и с установленным октабоксом регулирую степень наклона (уменьшаю или увеличиваю попадание света на фон), а также меняю светотеневой рисунок
на лице модели. В качестве заполняющего света использую серебряный отражатель (холодный), установленный на стойке на уровне груди модели.

Местоположение модели всегда разное и зависит от желаемого результата, который я хочу получить. Отодвигая от фона, соответственно, получаю более темный фон, приближая - более светлый.

На представленных трех фотографиях мной была использована такая постановка света. Рисующий источник - на «журавле» сверху над моделью. На первом фото использовал только один источник света.


На фото на розовом фоне добавлен контровый свет с рефлектором в качестве насадки для «отделения» модели от фона и добавления световых линий по фигуре модели.

На третьем фото применил дополнительно два контровых источника света с дополнительными цветными фильтрами и обычными рефлекторами для жесткой освещенности цветовыми линиями по контуру лица. Цвета выбрал, исходя из созданного образа, и установил источники позади, сбоку от модели. И в заключение поставил черные флаги с двух сторон от модели.

Заключение.
Осталось самое интересное - сделать хороший кадр в техническом исполнении (чтобы меньше прибегать к использованию редактора), а также и в эстетическом смысле, чтобы интересно смотрелась фотография.